Бизнес онлайн. Организация и запуск

В настоящее время аудитория интернета продолжает стремительно расти. При этом пользователи сети, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает интернет чрезвычайно перспективным рынком.

Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, так как сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяя быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.

Посетив наш семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как расширить клиентскую базу
  • сможете повысить уровень обслуживания клиентов и наладить маркетинговую работу
  • узнаете, как оценить эффективность и оптимизировать работу интернет-магазина в целом

Программа семинара:

День 1

Интернет-магазин как бизнес

  • Виды интернет-магазинов и особенности их работы
  • Как выбрать бизнес-модель?
  • Математическая модель доходности интернет-магазина

Практикум: Cоставление и расчет бизнес-модели интернет-магазина на основе учебном примере.

Программно-техническое обеспечение интернет-магазина

  • Как правильно выбрать платформу (систему управления). Особенности технического устройства интернет-магазина:
    • системы управления магазинами (CMS)
    • писать самим или покупать готовое: плюсы и минусы
    • требования к CMS магазина
    • обзор готовых решений
  • Интеграция интернет-магазина с существующими бухгалтерскими, складскими и другими системами
  • Требования к дизайну интернет-магазина

Практикум: Анализ составляющих элементов программно-технического обеспечения интернет-магазина.

Организация и запуск интернет-магазина

  • Товарная политика и ассортимент
    • принципы формирования ассортимента
    • особенности ценообразования
  • Логистика
    • организация доставки заказов. Как минимизировать сложности и риски?
    • внешняя служба доставки или внутренняя
    • организация самовывоза
    • виды оплаты и их специфика. Взаимодействие с платёжными системами и курьерскими службами
  • Персонал
    • кого и как подбирать: в штат или на аутсорсинг?
    • ключевые позиции, необходимые внутри компании
    • специфика работы с фрилансерами и подрядчиками
  • Продажи
    • правила коммуникаций с клиентами
    • организация Call-центра
    • почтовый сервис
  • Безопасность интернет-магазина

День 2

Продвижение интернет-магазина

  • Теория доверия клиентов. Факторы доверия и его формула
  • Оптимизация сайта под поисковые системы (SEO) — путь в топ-лист
    • формирование семантического ядра
    • внутренняя оптимизация интернет-магазина
    • внешние факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации
    • анализ конкурентов
    • особенности SEO для интернет-магазинов
  • Контекстная реклама — покупаем слова
    • обзор основных площадок
    • продающие тексты
    • работа со ставками. Основные правила и типичные ошибки
    • особенности контекстной рекламы интернет-магазинов
  • Площадки сравнения и партнёрские программы
    • принципы и особенности их работы. Как размещаться и привлекать заинтересованных покупателей
    • обзор основных площадок
    • правила успеха партнерских программ
  • Социальные сети, SMO, SMM и прочие современные веяния
  • Увеличение продаж с помощью акций, скидок, купонов и конкурсов
  • Организация подписки: RSS- и email-рассылки. Простые способы увеличения количества подписчиков

Оценка эффективности интернет-магазина: трафик, покупатели, деньги

  • Основные термины и показатели: конверсия, CPM, CTR, CPO, CPС и пр.
  • Анализ статистики посещаемости
    • обзор счётчиков и систем статистики
    • какие данные предоставляют системы статистики на примерах Google Analytics и Яндекс Метрика
    • анализ качества внешних источников переходов
    • анализ качества внутренней архитектуры сайта
    • анализ качества аудитории по географии: Страны и города
  • Направления улучшения товарной матрицы
  • Финансовый учет и анализ результатов деятельности

Практикум: Финансовый анализ результатов деятельности за период. Поиск причин и взаимосвязей влияния на финансовый результат.

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Бизнес онлайн. Организация и запуск»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.