Планирование и организация BTL кампаний
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современный рынок переполнен товарами и услугами. В этой ситуации грамотное планирование и организация промо-акций является одним из основных способов обретения преимуществ перед многочисленными конкурентами и увеличения продаж.
На нашем семинаре вы узнаете, как спланировать и провести промо-акцию, избежав лишних издержек, как совместить воедино рекламу на ТВ и радио, метро и наружную рекламу, прессу и POS материалы. С помощью эксперта-практика вы научитесь четко понимать цели и задачи рекламной кампании и сможете верно определиться с выбором СМИ.
В результате обучения вы:
- научитесь грамотно ставить цели и задачи рекламных кампаний
- сможете подобрать оптимальный набор видов рекламных носителей для проведения кампаний в зависимости от различных факторов
- изучите особенности и возможности различных СМИ для проведения рекламных кампаний
- научитесь грамотно планировать и проводить всевозможные рекламные мероприятия
Программа
Стимулирование конечных потребителей в BTL: Consumer promotion
- Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
- Наиболее эффективные форматы акций (специфика): конкурсы, мобильные акции, акции в сети Интернет
- Малобюджетный формат акций: примеры и практика разработки и применения
- Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
- Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
- Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
Практикум:
- Определение ключевых клиентов по многофакторной модели
- Разработка малобюджетной акции
- Оценка креативности идеи акции
Системный подход к планированию, оценке и прогнозу эффективности стимулирования
- Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различных ассортиментных позиций компании: как избежать конфликта при проведении акций
- Бюджетирование промо-мероприятий
- Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
- Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
- Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
- Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
- Продвижение нового товара — секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты и методы оценки
- Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей
- Примеры расчетов эффективности по типовым программам
Практикум:
- Алгоритм формирования комплектного плана акций по компании с учетом различный ассортиментных позиций компании
- Прогноз и расчет эффективности различных механик акции