[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Малоэтажное и коттеджное строительство. Минимизация расходов на строительство коттеджных поселков, выбор оптимальных форм реализации проектов, оценка рисков

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Малоэтажное строительство на сегодняшний день является достойной альтернативой высотному строительству, особенно на рынке загородной недвижимости. Высокая конкуренция в данном секторе требует от застройщиков и инвесторов новых оригинальных подходов в борьбе за клиента. Посетив семинар, вы сможете создать оригинальную концепцию коттеджного поселка, узнаете, как сократить расходы при проектировании, а также научитесь разрабатывать маркетинговую и рекламную стратегии и составлять первичный бизнес-план поселка.

В результате обучения вы:

  • получите актуальную информацию о состоянии рынка загородной недвижимости и о перспективах его развития
  • узнаете о современных требованиях к инфраструктуре поселка
  • научитесь грамотно формировать техническое задание проектировщику
  • получите необходимые знания об этапах строительства и сдачи в эксплуатацию коттеджного поселка
  • узнаете, как оптимально организовать продажи объекта
  • научитесь выбирать маркетинговую стратегию, опираясь на результаты прединвестиционного анализа
  • получите практические навыки налогового планирования и взаимодействия с кредитными организациями

Программа семинара:

День 1

Маркетинг рынка загородной недвижимости

Анализ маркетинговой среды рынка загородной недвижимости. Тенденции и перспективы

  • Обзор рынка загородной недвижимости до кризиса. Как кризис повлиял на развитие малоэтажного строительства. Новые тренды
  • Рынок покупателя, новые правила игры. Выводы и рекомендации
  • Классификация коттеджных поселков

Концепция проекта коттеджного поселка и/или проекта малоэтажного строительства (мультиформатного проекта)

  • Гипотеза целевого рынка. Социально-демографическое описание покупателя
  • Наилучшее использование участка. Ситуация с коммуникациями
  • Типичные ошибки в оценке перспектив участка под застройку
  • Аргумент для потребителя, формирование уникального торгового предложения
  • «Рамочное» ценообразование
  • Мастер-план поселка. Важность зонирования проекта
  • Разработка бренда поселка

Практикум: кейс «Формирование уникального торгового предложения на примере проекта участников семинара»

Первичное планирование проекта

  • Стоимость коммуникаций
  • Выбор строительного материала домов, современные материалы и технологии. Типичные ошибки девелоперов при выборе материала домов
  • Определение стоимости кВ.м строительства дома с участком и сетями
  • Стоимость инфраструктуры согласно концепции
  • Стоимость  финансирования, включая стоимость ее привлечения
  • Примерный расчет сроков проекта, сроки планирования, получения ИРД, строительства домов и сетей и прочее. Типичные ошибки при планировании сроков
  • Цели инвестирования
    • Согласование целей
    • Финансовое планирование (NPV, PI)
    • Налоговое планирование
    • Формализация целей
    • Формализация и фиксация ключевых договоренностей
    • Практика взаимодействия с кредитными организациями и инвесторами. Виды кредитования. Проектное финансирование
  • Ключевые показатели эффективного проекта
  • Осознание конкурентного преимущества девелопера
  • Архитектурно-планировочное решение
    • Визуализация, эскизы
    • Макет проекта

Практикум: упражнение «Рассмотрение и анализ примеров финансового планирования проекта»

День 2

Исходно-разрешительная документация проекта

  • Градостроительная проработка, согласования, заключения
  • Проект планировки, согласования
  • Технические условия на необходимые коммуникации, согласование
  • Разрешение на строительство

Практикум: кейс «Рассмотрение примеров исходно-разрешительной документации»

Строительство

  • Тендерный отдел. Определение конкурентного преимущества застройщика
  • Схема работы УК: генподрядчик, субподряд, очереди строительства, финансирование
  • Договорное оформление взаимодействия со строителями
  • Формализованная очередность работ и график финансирования
  • Этапы строительства
  • Экономия при строительстве. Проекты, материалы, плановая стройка
  • Контроль за строительством
  • Взаимодействие со структурой продаж

Продажи в коттеджном поселке

  • На какой стадии реализации проекта оптимально организовывать продажи
  • Неценовые конкурентные преимущества новых проектов. Старт продаж
  • Организация маркетинга, рекламы и продаж на основе системы показателей эффективности
  • Формирование доходной части проекта на примере поселка
  • Практика правового механизма реализации инвестиционных проектов малоэтажной застройки

Управление коттеджным поселком

Реализация новых возможностей для участников загородного рынка недвижимости

Экспертные рекомендации по проектам участников семинара

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.