Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.
На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
- знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
- владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
- сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
- умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Всё очень понравилось, отличная структура курса, доступная подача материала, много полезной информации.
Масленченкова Евгения Юрьевна, ЭФКО - КАСКАД, заместитель директора по РППМаксимально информативно и структурировано, много кейсов, иллюстраций и примеров.
Тарасова Екатерина Александровна, директор по маркетингуМного практических примеров, которые можно использовать в работе. Спасибо преподавателю и организаторам.
Кожухова Анна Олеговна, АВС Фарбен, маркетологВсе отлично, курс полезный. Очень много информации.
Омельченко Елена Викторовна, ПАО Банк ВТБ, экспертКурс очень интересный, понятный. Не было моментов, когда становилось скучно, много примеров.
Ягова Елена Александровна, Бергауф Строительные Технологии, ведущий тренд-маркетологОчень понравился преподаватель — Стерхова Светлана. Обучая данному направлению, важно, чтобы у преподавателя был опыт работы в сфере рекламы. Светлана Александровна — бизнес-леди, имеет богатый опыт работы в сфере маркетинга в различных компаниях. Инфомация преподносится легко, граммотным русским языком, с интересными примерами. Спасибо за работу!
Быкова Лилия Александровна, ТехноНИКОЛЬ-Строительные системы, менеджер по рекламеИнформационный курс по направлению маркетинговой деятельности, основанный на реальных примерах из практики работы компаний. Полученные знания и навыки применимы в практической деятельности, что является эффективным с точки зрения полученного курса.
Вероника Сергеевна, главный экономист управления маркетингаСпасибо, все прошло на ура!
Анастасия Владимировна, главный экономист управления маркетингаВ целом было полезно.
Юрченко Ольга ВикторовнаОткрыл для себя новые инструменты для решения бизнес-задач в своей деятельности. Обязательно вернусь за новыми знаниями!
Кулагин Александр, Керхер
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *