Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Мероприятия по стимулированию сбыта, что очевидно, способствуют увеличению товарооборота компании. На рекламном рынке существует множество специализированных агентств, оказывающих услуги в области Consumer Promotion. Однако как оценить эффективность проведенных акций и работы подрядчиков? Как правильно составить прогноз? Как сэкономить на стимулировании сбыта и увеличить продажи? Ответ на все эти вопросы вы найдете на нашем семинаре «Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность».
Эта программа проводится автором только в Moscow Business School.
Этот семинар для вас, если вы:
- отвечаете за планирование и реализацию мероприятий по стимулированию сбыта
- специализируетесь на торговом маркетинге
- менеджер по BTL-рекламе, бренд-менеджер, product-менеджером
- заинтересованы в повышении уровня своих знаний
В результате обучения вы:
- получите набор эффективных инструментов по оценке и планированию акций Consumer Promotion
- узнаете, как правильно производить отбор мероприятий из альтернатив и оценивать их «креативность»
- получите квалифицированные рекомендации по контролю промо-агентств и промо-персонала;
- ознакомитесь с самыми частыми и непростительными ошибками при проведении акций (чтобы не совершать их самим)
Программа семинара:
Consumer Promotion: фокус на конечного потребителя
- Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы
- Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать
- Выбор и оценка креативности идеи промо-акции
- Как выбрать промо-агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа
- Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)
- Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры
- Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
Практикум:
- Алгоритм выбора инструментов продвижения
- Определение ключевых клиентов по многофакторной модели
- Оценка креативности идеи акции
Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования
- Бюджетирование промо-мероприятий
- Привлечение промо-персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров
- Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач
- Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия
- Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам
Практикум: Прогноз и расчет эффективности различных механик акции.