[x]

Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Ключевой проблемой в кризис становится сокращение расходов и активизация продаж. Лучше всего эти задачи решают технологии партизанского маркетинга.

В этом интенсиве мы собрали сильнейшие инструменты маркетинга без бюджета за 12 лет практических экспериментов.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как сильно сократить расходы на развитие бизнеса
  • научитесь активировать продажи без вложений в рекламу
  • услышите в деталях, как правильно использовать 50 инструментов маркетинга без бюджета и какие критические ошибки совершают 99% людей, начиная их внедрять
  • получите технологии управления персоналом в кризис
  • сможете понять, каким образом надо перестроить работу и структуру компании в условиях нового кризиса и непредсказуемости будущего
  • получите знания об управлении финансами в изменившихся условиях
  • научитесь выстраивать продвижение без бюджета
  • узнаете, какие инструменты надо срочно применить именно в вашей ситуации

Программа семинара:

Особенности ведения бизнеса в кризис

  • Проблемы и возможности. Почему все так поменялось
  • Принципы развития компании в кризис. Что уже не работает
  • Уход от негативных эффектов кризиса
  • Пора паниковать
  • История и философия кризиса
  • Почему кризис — лучшее время для оздоровления компании
  • Порадуйтесь «успехам» конкурентов, вам даже не надо к этому прилагать усилий

Практикум: кейс «Как обыграть кризис»

Партизанский маркетинг

  • Философия партизанского маркетинга
  • Ассортимент инструментов и технологий партизанского маркетинга
  • Детальный разбор
  • Адаптация под ваш бизнес
  • Внедрение в работу, алгоритм и этапы
  • Ошибки, которые совершают 99% людей, начинающих использовать партизанский маркетинг, и как их избежать
  • Как увеличить поток новых клиентов без вложений
  • Десятки практичных маркетинговых инструментов без бюджета
  • Партизанский маркетинг — это новый мир, и адаптация к нему не будет моментальной
  • Стимулирование продаж и технологии влияния на частоту повторных покупок
  • Сарафанный маркетинг — управляемая система массового поражения
  • Вирусные способы продвижения
  • Эмбиент и крейзи-маркетинг
  • Франчайзинг
  • Роль маркетинга без бюджет. И как его правильно использовать

Практикум: кейс «Адаптация и внедрение технологий партизанского маркетинга»

Продвинутые технологии работы в кризис

  • Масштабирование бизнеса без правил
  • Что реально съедает ваше время и энергию
  • Дистанционное управление бизнесом, психология саморазвивающейся компании
  • Тайм-менеджмент в кризис
  • Управление сотрудниками. Когда больше нет вариантов, чтобы они сидели на шее
  • Как урезать пустые траты времени и найти время на действительно важные задачи
  • Как обстоят дела реально: информационный инфаркт и информация
  • Создание новых привычек, как научиться делать то, что действительно важно
  • Откуда взять энергию на изменения
  • Секреты быстрого запуска новых продуктов
  • Фриланс и офисное рабство, миф или новая парадигма построения компании

Практикум: кейс «Выйти на новый уровень за время кризиса»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.