Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Ключевой проблемой в кризис становится сокращение расходов и активизация продаж. Лучше всего эти задачи решают технологии партизанского маркетинга.
В этом интенсиве мы собрали сильнейшие инструменты маркетинга без бюджета за 12 лет практических экспериментов.
В результате обучения вы:
- узнаете, как сильно сократить расходы на развитие бизнеса
- научитесь активировать продажи без вложений в рекламу
- услышите в деталях, как правильно использовать 50 инструментов маркетинга без бюджета и какие критические ошибки совершают 99% людей, начиная их внедрять
- получите технологии управления персоналом в кризис
- сможете понять, каким образом надо перестроить работу и структуру компании в условиях нового кризиса и непредсказуемости будущего
- получите знания об управлении финансами в изменившихся условиях
- научитесь выстраивать продвижение без бюджета
- узнаете, какие инструменты надо срочно применить именно в вашей ситуации
Программа семинара:
Особенности ведения бизнеса в кризис
- Проблемы и возможности. Почему все так поменялось
- Принципы развития компании в кризис. Что уже не работает
- Уход от негативных эффектов кризиса
- Пора паниковать
- История и философия кризиса
- Почему кризис — лучшее время для оздоровления компании
- Порадуйтесь «успехам» конкурентов, вам даже не надо к этому прилагать усилий
Практикум: кейс «Как обыграть кризис»
Партизанский маркетинг
- Философия партизанского маркетинга
- Ассортимент инструментов и технологий партизанского маркетинга
- Детальный разбор
- Адаптация под ваш бизнес
- Внедрение в работу, алгоритм и этапы
- Ошибки, которые совершают 99% людей, начинающих использовать партизанский маркетинг, и как их избежать
- Как увеличить поток новых клиентов без вложений
- Десятки практичных маркетинговых инструментов без бюджета
- Партизанский маркетинг — это новый мир, и адаптация к нему не будет моментальной
- Стимулирование продаж и технологии влияния на частоту повторных покупок
- Сарафанный маркетинг — управляемая система массового поражения
- Вирусные способы продвижения
- Эмбиент и крейзи-маркетинг
- Франчайзинг
- Роль маркетинга без бюджет. И как его правильно использовать
Практикум: кейс «Адаптация и внедрение технологий партизанского маркетинга»
Продвинутые технологии работы в кризис
- Масштабирование бизнеса без правил
- Что реально съедает ваше время и энергию
- Дистанционное управление бизнесом, психология саморазвивающейся компании
- Тайм-менеджмент в кризис
- Управление сотрудниками. Когда больше нет вариантов, чтобы они сидели на шее
- Как урезать пустые траты времени и найти время на действительно важные задачи
- Как обстоят дела реально: информационный инфаркт и информация
- Создание новых привычек, как научиться делать то, что действительно важно
- Откуда взять энергию на изменения
- Секреты быстрого запуска новых продуктов
- Фриланс и офисное рабство, миф или новая парадигма построения компании
Практикум: кейс «Выйти на новый уровень за время кризиса»