Практический курс по маркетинговым исследованиям. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 40 академических часов очно или онлайн
Профессионально поставленный процесс маркетинговых исследований является необходимым условием успешной деятельности компании. Маркетинговые исследования — это инструмент получения достоверной и объективной информации, благодаря которой принимаются качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, и снижаются риски финансовых потерь.
«Практический курс по маркетинговым исследованиям» Moscow Business School дает участникам возможность систематизировать и усовершенствовать свои знания, узнать о новейших разработках в области теории, методики и практики маркетинговых исследований.
- рассмотрите виды маркетинговых исследований
- познакомитесь с основными тенденциями сегментирования на современном рынке
- рассмотрите критерии оценки сегментов с точки зрения маркетинга и продаж
- освоите методы проведения качественного маркетингового исследования
- изучите современные методы онлайн-опросов
- освоите пошаговый алгоритм планирования выборки опросного исследования
- познакомитесь с особенностями оценки коммуникативных показателей жизнеспособности марки на рынках В2В и В2С
- рассмотрите ключевые маркеры удовлетворенности и лояльности клиентов
- изучите особенности пользователей и особенности подхода к управлению и анализу информации в России
- познакомитесь с перспективами рынка больших данных
- освоите подход и методы построения инновационных моделей развития бизнеса
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Продуктивно, наполненое практической информацией и интересными кейсами обучение.
Салищева А. А., ООО Промышленная автоматика, маркетолог-аналитикБольшой плюс — масса живых примеров из собственного опыта преподавателей.
Старчиков Вячеслав Валерьевич, эксперт аналитик KCELLПонравилось практические методы в маркетинговых исследованиях. Часть информации мне была знакома, но было полезно ее осветить и послушать мнение другого специалиста (тренера). Очень понравился практический опыт, рассказанный тренерами.
Шабалина Вера Львовна, маркетолог-аналитик, ООО ТД ОРГХИМОчень познавательными и полезными оказались семинары Матюшиной. Информация максимально практически применима и полезна! Для более точного представления информации, ее структурирования систематизации буду использовать методики с семинара Стерховой.
Евдокимов Семен Александрович, менеджер по маркетинговым исследованиям, Русский Стандарт СтрахованияБлагодарю за доброжелательность преподавателей. Доходчивость изложения материала, объем материала, комфортную обстановку.
Китаева Юлия Геннадьевна, руководитель отдела маркетинга, Рязанская управляющая компанияСеминар очень понравился, материал интересный, легко усваивается. Время пролетело очень быстро. Огромное желание воплотить полученные знания в работе в ближайшее время. Спасибо!!!
Апросина Ольга Сергеевна, начальник коммерческого отдела, ООО «С7ИНВЕСТ»Семинар был прекрасный – очень интересный, насыщенный по тематике, охватывающий практически все необходимые направления. Занятия прошли на одном дыхании, любая тема , озвучиваемая на семинаре – была очень интересной, даже если были сказаны иногда очевидные факты, тем не менее это закрепило наши знания и позволило взглянуть на многие вещи новым взглядом. Оба преподавателя высокопрофессиональные специалисты, которые преподнесли очень полезный материал на высшем уровне. Жаль что всего 5 дней. За этот срок получен огромный материал, который необходимо успеть осмыслить. Все материалы носят прикладной характер, очень полезны для всех.
Геворкян Нарине Мирановна, старший специалист по исследованиям, ЗАО «АМЕРИАБАНК»Впечатления самые положительные! Обучение с 10:00 до 17:30 – оптимальное, обед и кофе-брейк организованы на высшем уровне. Собираюсь посещать ваши семинары в будущем.
Добровольская Ирина Александровна, начальник отдела маркетинга, ОАО «Кредит Урал Банк», г. МагнитогорскВпечатления от организации учебного процесса, формы подачи материала, практических упражнений самые положительные и восторженные. Огромная благодарность Матюшиной Т.В. и Стерховой С.А. за опыт, которым они делятся и большим количеством вспомогательных материалов, источников информации.
Инжеватова И.С., менеджер ОМ, ЗАО «НПФ «Энергосоюз»Курс достаточно ёмкий и носит прикладной характер, большинство рассмотренных можно адаптировать и применить в текущей деятельности. Часть рассмотренных вопросов помогла систематизировать имеющиеся знания, а также удостовериться в том, что многое из того, что используется в работе верно.
Варламова Вера Владимировна, начальник отдела маркетинга, ОАО КГ «ВОСТОЧНЫЙ»
Страницы
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *