[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Эффективный топ-менеджер и его команда

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Быть специалистом своего дела и быть руководителем — не одно и то же. В чем разница и как избежать наиболее часто встречающихся ошибок? Узнаете на нашем тренинге. Мы поможем вам заранее «набить шишки» и получить необходимый опыт, чтобы найти и сохранить работу своей мечты.

В результате обучения вы:

  • получите комплексное представление о принципах, методологии и ключевых процедурах эффективного управления бизнесом и командой топ-менеджеров
  • разовьете навыки управления
  • определите и проанализируете свои сильные и слабые стороны, сформируете индивидуальный план развития
  • обменяетесь опытом с коллегами

Программа

День 1

Требования к системе управления и команде топ-менеджеров

  • Цели бизнеса и цели собственников (акционеров)
  • Приоритеты и ограничения для развития компании
  • Конфликт интересов собственников (акционеров) и топ-менеджмента
  • Различия в отношении к организации, целям, ресурсам, рискам, изменениям
  • Понимание целей и задач бизнеса на всех уровнях организации
  • Требования, предъявляемые рынком к системе управления бизнесом. Влияние макроэкономических факторов на деятельность организации
  • Важнейшие характеристики внешней среды: обеспеченность ресурсами, динамичность и изменчивость, структурная сложность. Конкурентное окружение и система управления
  • Кто в организации относится к категории «топ-менеджер»?
  • Личные цели генерального директора и топ-менеджеров, их взаимосвязь с целями организации. Ценностная и личностная совместимость топ-менеджеров с организацией и ее собственниками. «Границы дозволенного»: формальная и неформальная иерархия

Практикум: Кейс «Цели акционеров, бизнеса и команды топ-менеджеров»

Развитие организации и эффективные команды

  • Этапы развития организации и типичные «возрастные» проблемы
  • Организационная структура как инструмент управления: виды и особенности структур. Соответствие структуры целям и задачам организации
  • Понятие эффективной команды. Командные роли и их отличие от функциональных ролей
  • Основные мифы командной работы. Причины низкой эффективности и результативности команд
  • Этапы развития команды: от формирования до роспуска
  • Управление взаимодействием в команде. Подходы к повышению эффективности командой работы
  • Руководитель и команда. Основные принципы командной работы
  • Определение зон ответственности и полномочий
  • Учет индивидуальных особенностей членов команды топ-менеджеров при распределении задач
  • Обучение и развитие руководителей. Формирование управленческого резерва

Практикумы:

  • Групповая дискуссия «Подходы к формированию управленческого резерва»
  • Деловая игра «Формирование команды для решения нестандартной задачи»

Подбор и формирование команды топ-менеджеров. Оценка компетенций

  • Ключевые функции руководителя: планирование, постановка задач, организация взаимодействия, мотивация персонала, контроль и анализ, принятие управленческих решений, информационное взаимодействие
  • Компетенции руководителя, что важнее: знания, умения, навыки, личностные качества, ценности? Профиль компетенций
  • Методы оценки компетенций руководителей при подборе, карьерном продвижении и формировании управленческого резерва
  • Критерии оценки эффективности работы руководителей и организации в целом
  • Система показателей как инструмент повышения эффективности. Связь системы показателей с обучением и развитием

Практикум: Кейс «Профиль компетенций Генерального директора»

День 2

Мотивация команды руководителей

  • Классические и современные модели мотивации
  • Мотивация на привлечение, удержание и повышение отдачи: подходы и инструменты
  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Ключевая роль личности лидера в создании эффективной нематериальной мотивации. Мотивация личным примером
  • Подходы к материальному стимулированию топ-менеджеров: плюсы и минусы
  • Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей материального стимулирования
  • Премии и бонусы за достигнутый результат, реализацию проекта и операционные показатели
  • Участие топ-менеджеров компании в акционерном капитале и прибыли компании: мифы и реальность

Практикум: Кейс «Нематериальная мотивация»

Генеральный директор как лидер. Типы лидерства

  • Базовые модели лидерства: личностная, поведенческая, ситуационная
  • Трансформационное лидерство. Символические и политические инструменты управления
  • Стили лидерства: директивный, тренирующий, поддерживающий, делегирующий
  • Выбор оптимальных стилей в зависимости от уровня готовности персонала
  • Роль лидера как инициатора и агента изменений
  • Организация как политическая структура
  • Власть и влияние в организации, формальные и неформальные группировки, сети связей. Три уровня влияния
  • Управление политическим взаимодействием и неформальными информационными потоками
  • Профилактика и преодоление сопротивления при проведении изменений

Практикум: Кейс «Анализ поля сил при проведении организационных изменений»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.