Развитие личностных качеств руководителя
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Окружающая среда, с которой сталкиваются сегодня бизнес-лидеры, является беспрецедентной. Теории и модели принятия решений, которыми руководствовались в прошлом, кажется, больше не предоставляют руководителям ответы на все вопросы. Все чаще успешные лидеры полагаются на свои собственные суждения принимать решения.
Посетив семинар, вы научитесь работать не труднее, а умнее. Усовершенствуйте навыки, необходимые для повышения вашего трудоустройства и продвижения в современном динамичном мире.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
В результате обучения вы:
- отработаете навыки решения проблем на каждом этапе
- изучите деловой этикет в переписке и телефонном общении
- рассмотрите вопросы организации собственного времени в эпоху цифровых технологий
- сможете определить персональный стиль лидерства
- освоите навыки контроля и подачи обратной связи подчиненным
Программа
День 1
Принятие решений и решение проблем
- Типы проблем, с которыми сталкиваются менеджеры
- Методы выявления проблем
- Порядок анализа проблем
- Классификация проблем
- Ключевые этапы алгоритма принятия решений
- Постановка целей
- Важность каждого этапа алгоритма решения проблемы, взаимосвязь алгоритмов
- Ключевые техники и методы решения проблемы для каждого этапа алгоритма
Практикумы:
- Упражнение «Отработка навыков решения проблемы на каждом этапе»
- Предлагается несколько ключевых игр, каждая из которых дает возможность отработать навык решения проблемы и принятия решений в формате индивидуального использования
Этика бизнеса
- Этикет как инструмент построения отношений
- Деловой этикет и корпоративная культура
- Семь принципов этикета: как создавать и поддерживать хорошее впечатление
- Международный этикет, негласный кодекс поведения в различных культурах
- Дресс-код — одежда для офиса, деловой встречи, вечеринки и приема
- Деловой этикет в переписке и телефонном общении
- Этикет на празднике
День 2
Лидерство
- Почему принято считать, что не каждый менеджер может быть лидером? Есть ли принципиальное отличие?
- Проблема поколений и лидерство
- Три измерения лидерства будущего
- Пять глобальных мегатенденций для успешного лидерства
Практикумы:
- Заполнение опросников, определяющих индивидуальные стили лидерства
- Знакомство с помощью игры с темпераментами. Игра позволяет научиться понимать особенности поведения различных людей. А значит, влиять на людей с помощью этих знаний
Подбор, оценка и развитие персонала
- Техники и методы подбора персонала
- Проведение собеседований
- Проведение оценочного интервью по компетенциям
Коучинг
- Отличие коучинга от консультирования, психотерапии и других смежных специальностей
- Методы, техники изучения ситуации
- Типы вопросов, которые обнажают информацию, необходимую для максимальной пользы в общении с коучем и сотрудником
- Разработка плана коучинга и целей развития сотрудника
- Систематизация информации, полученной в ходе коучинговых сессий
Практикумы:
- Ролевая игра «Отработка навыков контроля и подачи обратной связи подчиненным»
- Индивидуальные упражнения на отработку алгоритма коучинга с подчиненными