[x]

Сложности и проблемы в организации успешной работы коммерческого медицинского центра: взгляд практика

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В стране продолжается реформа здравоохранения, которая объективно способствует росту спроса на доступные и качественные медицинские услуги. Несмотря на определенные экономические проблемы, эту задачу пытаются решить как государственная (муниципальная) система здравоохранения, так и коммерческие организации. Однако в настоящее время на рынке коммерческой медицины усиливается конкуренция, в том числе со стороны крупных игроков, сетевых компаний. Семинар предназначен для тех, кто хочет выйти победителем в этой конкурентной борьбе.

В результате обучения вы:

  • научитесь оценивать риски при создании медицинского центра
  • изучите особенности оказания медицинских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам, клиентам страховых компаний и детям
  • освоите уровни контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг
  • познакомитесь с ключевыми составляющими безупречного медицинского сервиса
  • изучите особенности медицинского менеджмента, его уровни (и проблемы) в большом и малом КМЦ
  • сможете повысить эффективность, как личную, так и организации

Программа семинара:

День 1

Идея создания коммерческого медицинского центра (КМЦ) — кому не надо это делать

  • Организационно-правовые формы предприятий, классификация КМЦ
  • Характеристика планируемого КМЦ, виды деятельности
  • Что такое start-up
  • Понятие организационной структуры, организационная структура КМЦ, топ-менеджмент

Медицинская служба КМЦ — трудности и ошибки

  • Структура медицинской службы в КМЦ в зависимости от моно- и многопрофильности, размера клиники
  • Особенности оказания медицинских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам, клиентам страховых компаний и детям
  • Формирование расписания приема врачей и работы КМЦ — в чем дилемма
  • Менеджмент качества. Нужны ли стандарты ISO в КМЦ
  • Как связаны между собой стандарты медицинской помощи, критерии / индикаторы качества и стандартные операционные процедуры
  • Уровни контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг
  • Как реагировать на претензии пациентов
  • Как подготовиться к экспертизе со стороны страховых компаний
  • Как встречать проверяющие органы
  • Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу

Практикум: кейс «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ»

Служба интерфейса и сервиса — передовая линия в борьбе за клиента (пациента)

  • Сервис, имидж компании и клиентоориентированность
  • Место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре КМЦ, в т.ч. самого маленького
  • Администратор и оператор call-центра — менеджеры по продажам медицинских услуг
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, как его контролировать

Практикум: кейс «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ»

Как повысить эффективность коммерческой службы КМЦ

  • Место коммерческой службы в структуре КМЦ, ее функции
  • Договорный отдел (менеджер по работе со страховыми компаниями) — при каких условиях возникает конфликт интересов
  • Формирование линейки оказываемых услуг, ошибки в структуре и способах изменения прейскуранта
  • Разовые услуги физическим лицам и страховым пациентам — что их отличает
  • От каких программ обслуживания можно (и нужно) отказаться

День 2

Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом)

  • Понятие маркетинга, рынок медицинских услуг, операционный, стратегический и идеологический маркетинг
  • Схема процесса управления медицинским маркетингом, SWOT-анализ, STEP-анализ
  • Этапы составления плана маркетинга КМЦ
  • Определение каналов продаж и методик воздействия, интернет-маркетинг — что нового
  • Как «внешние» потребители зависят от «внутренних» потребителей

Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ

  • Из чего / кого состоит финансовый блок КМЦ, их дружба / вражда
  • Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком
  • Кто и когда должен участвовать в составление бюджета КМЦ, ответственность за его исполнение
  • Управленческий учет — оценка жизнеспособности КМЦ, его доходная и расходная части
  • Определения рентабельности медицинских услуг и подразделений КМЦ, примеры
  • Работа с дебиторской задолженностью — кто

Современные ИТ-технологии в КМЦ

  • Создание единого информационного пространства в КМЦ, медицинские и лабораторные информационные системы (МИС и ЛИС), call- и контакт-центр
  • Использование информационных систем как одного из конкурентных преимуществ — CRM, управление качеством медицинской помощи и сервисом, управленческий учет
  • ИT-отдел, его место в структуре КМЦ
  • Подготовка персонала медицинского центра к внедрению современных ИТ-технологий

Практикум: упражнение «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы»

Менеджмент и персонал — самое главное в КМЦ

  • Понятие и функции менеджмента, универсальный алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA
  • Особенности медицинского менеджмента, его уровни (и проблемы) в большом и малом КМЦ
  • Что влияет на эффективность управленческих решений, что мешает развитию личной эффективности менеджера, что приводит к управленческим ошибкам руководителя
  • Как проводить совещания, контролировать исполнение решений
  • Система документооборота (электронного) — зачем она
  • Роль персонала в медицинском бизнесе, особенности его менталитета, требования к сотрудникам в КМЦ, «коммерческий врач»
  • Должностные инструкции, нужен ли список протокольного старшинства
  • Система адаптации и мотивации персонала, кодекс организация (поведения сотрудников) — зачем
  • Коммерческая тайна в КМЦ

Несколько слов о деловом этикете руководителя и подчиненного в медицине

  • Этикет, этикетные модели (деловой и светский этикет), принципы делового этикета
  • Правила приветствия и представления в деловом этикете, требования к внешнему виду, дресс-код — есть ли особенности в медицине
  • Визитки — врача или клиники

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.