[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Владельцы многих бизнесов задумываются сегодня о генерации валютной выручки для своих компаний как о более стабильном и масштабном ресурсе для развития. Возможности по экспорту лежат за рамками стандартных представлений о том, что наша страна — источник только сырьевых ресурсов.

Что именно пользуется растущим спросом со стороны зарубежных покупателей, каковы тренды в этом направлении и как их определять? Как организовать экспорт с минимальными издержками, в соответствии с действующим законодательством? На эти и другие вопросы вы получите ответы, посетив данный семинар.

В результате обучения вы:

  • узнаете об определении зарубежного рынка сбыта и товаров, предназначенных для экспорта
  • познакомитесь со способами организации продаж за рубежом и привлечении покупателей
  • получите схему экспортной сделки и алгоритм расчета экономики всего процесса
  • узнаете о технологии экспорта, поймете, как снизить издержки и какие финансовые вопросы важно учитывать
  • станете ориентироваться в юридических аспектах экспортных сделок, нюансах логистики в обратную сторону и подготовке всех необходимых документов
  • узнаете о возможных «подводных камнях» экспорта и работе с ними, как снизить риски
  • познакомитесь с успешными примерами российских компаний и их бизнес-моделями

Программа

День 1

Введение в экспортную деятельность

  • Основные стереотипы об экспорте из России
  • Определение зарубежного рынка сбыта и товаров, предназначенных для экспорта
  • Организация продаж и продвижение
  • Законодательное и иное нормативное правовое обеспечение экспортной деятельности
  • Валютный контроль за экспортом товаров
  • Ценообразование

Как выбрать продукт для продажи

  • Основные решения при выборе товара для экспорта
  • Кастомизация продукции
  • Собственная торговая марка, упаковка, маркировка
  • Развитие бренда своей компании за рубежом или продажа не собственной продукции?
  • Вопросы защиты интеллектуальной собственности

Практикум: «Анализ российских марок, представленных за рубежом сточки зрения маркетинга, контекста рынка»

Исследование зарубежных рынков

  • Экспортная стратегия компании
  • Определение потенциальных рынков сбыта
  • По каким критериям оценивать привлекательность рынка?
  • Где найти интересующую вас информацию?
  • Рынки сбыта продукции производственного назначения

Организация продаж

  • Способы выхода на зарубежные рынки, обзор и сравнение различных вариантов
  • Торговый агент
  • Зарубежный дистрибьютор
  • Соглашение (контракт) с агентом
  • Развитие франчайзинга за рубежом

Практикум: «Типовой внешнеторговый контракт для экспорта»

Как продавать за рубежом

  • Существующие в мире каналы продаж, отличия от российских
  • Использование собственного торгового потенциала
  • Открытие торгового представительства за границей
  • Как выйти на зарубежный рынок на «чужих ногах»
  • Заключение лицензионного соглашения (договора) с зарубежным покупателем
  • Торговая деятельность

Практикум: «Анализ лицензионного соглашения»

Экспортная документация

  • Состав, разновидности экспортной документации: коносамент, авианакладная, страховой полис
  • Алгоритм оформления документов
  • Основные ошибки при заполнении документов
  • Как упростить процесс международной торговли

Практикум: упражнение «Проверка правильности заполнения коносамента»

День 2

Как построить логистику

  • Транспортировка продукции за рубеж
  • Виды транспорта
  • Упаковка продукции
  • Условия транспортировки

Инкотермс 2000 — для чего он необходим в области экспорта

  • Включение Инкотермс в договор купли-продажи
  • Структура и терминология Инкотермс
  • Обязательства продавца по поставке
  • Переход рисков и расходов, связанных с товаром
  • Вид транспортировки и соответствующий термин Инкотермс
  • Рекомендации по использованию
  • Арбитраж международной торговой палаты

Практикум: «Определение условий перевозки при общении с покупателем и их классификация по Инкотермс»

Финансовые аспекты в области экспорта

  • Алгоритм расчета цен на экспортную продукцию
  • Условия оплаты вашей продукции
  • Разновидности и отличия способов оплаты

Практикум: кейс «Работа по Letter of credit с покупателем, основные виды LC»

Что важно знать о налогообложении при экспорте

  • Учет и возмещение НДС при экспорте товаров
  • Когда применяется нулевая ставка? Перечень документов, подтверждающих экспорт
  • Восстановление налога на добавленную стоимость при экспорте
  • Раздельный учет НДС экспортных операций
  • Аналитический бухгалтерский учет налога на добавленную стоимость при экспорте товаров
  • Отображение экспортного НДС в налоговой декларации
  • Возмещение налога на добавленную стоимость при экспорте

Практикум: упражнение «Расчет ставки налога»

Правовые аспекты экспортной деятельности

  • Правовые аспекты экспортной деятельности
  • Заключение контракта
  • Частное международное право
  • Международное право, регулирующее торговую деятельность
  • Международное право, регулирующее деятельность посредников
  • Законодательство ЕЭС о конкуренции
  • Правовые аспекты финансовой деятельности в сфере экспорта
  • Правовые аспекты транспортировки товаров за границу

Практикум: упражнение «Определение спорных моментов во внешнеторговом контракте»

Продвижение продукции на внешних рынках

  • Что необходимо учитывать при планировании продвижения
  • Круг ваших потенциальных клиентов
  • Инструменты для продвижения
  • Особенности продвижения продукции за пределами рунета
  • Эффективная выставочная деятельность
  • Какие организации могут оказать вам содействие в выходе на внешний рынок?
  • Источники дополнительной информации

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.