Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
- Город:
- Москва
Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Создание потребительских инсайтов».
«Война — это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает»
Борис Васильев «А зори здесь тихие...»
Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день в маркетинге так важно делать акцент на эмоциональной проникновенности?
Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, за основу которого взято эмоциональное влияние на потребителей.
Посетив семинар, вы сможете сформировать у себя навыки нейромаркетингового мышления и освоить методы эмоционального проникновения в характер потребителя.
- научитесь разрабатывать нейромаркетинговые концепции
- изучите технику влияния через инсайт
- освоите латеральное мышление и его функции в маркетинге
- узнаете о нейромаркетинговых исследованиях в бизнесе
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Тема курса актуальная и у нее великое будущее! На курсе есть разбор кейсов. Контактный преподаватель-эксперт в своем деле. Открыт к диалогу и заинтересован в успешном усвоении информации. Спасибо!
Рябоконь Екатерина Ивановна, ООО Парк-отель Порто маре, ведущий маркетологСпасибо MBS за оперативность и высокий профессионализм при подготовке документов так как мы решили участвовать за несколько дней до семинара. Отдельная благодарность Ярославу Юрьевичу за интересный материал и профессиональную подачу, та информация которую мы получили легко применима на практике и актуально максимально! Спасибо!
Волковинская Иванка Венциславовна, фрилансер, маркетологОчень оперативный семинар с необходимой информацией, все ответы на поставленные вопросы, отличная организация (документооборот, четкость проведения (кофебрейки, обед), есть все необходимые аксессуары, если забыл или нет. Советую.
Крячков Дмитрий Андреевич, маркетинговое агенство, креативный директорС помощью данного семинара понимание инструментов интернет-маркетинга становится более глубоким. Есть понимание, что и как действует на посетителя.
Александров Александр Андреевич, руководитель отдела интернет-продаж, ТОО компания Эврика
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *