Школа креатива. Разработка рекламных идей

Не секрет, что идея маркетинговой кампании — креатив является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех кампании, а также и бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.

Данный семинар поможет вам создавать яркие, и в то же время продающие идеи. Вы получите технологии и «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.

В результате обучения вы:

  • получите инструментарий для создания интересных и продающих рекламных идей
  • разберете реальные практические кейсы
  • получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
  • поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
  • узнаете критерии оценки креативных идей
  • познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний

Программа семинара:

Место креатива в рекламном сообщении

  • Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен «креатив» в рекламе, и можно ли обойтись без него?
  • Рекламное творчество. Технологический процесс
  • Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио, видео материалы

Путь потребителя к товару

  • Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
  • Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
  • Факторы, активизирующие потребности

Технологии создания креатива

  • Спонтанный и стратегический креатив
  • Создание идей с использованием двух путей

Практикум: упражнение «Работа по созданию идеи»

Виды креатива

  • Дизайнерский и копирайтерский креативы
  • Роль картинки. Видео, фото и тексто-звуковые дорожки
  • Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов

Практикум: упражнение «Создание названий и слоганов»

Метод многофакторного анализа

  • Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
  • Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
  • Рекламные стандарты
  • Типичные стандарты «заготовки» рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»

Практикум: кейс «Примеры идеи и их воплощение. Реальные промушн компании со всего мира. Оригинальные решения стандартных маркетинговых проблем и полученные результаты»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Школа креатива. Разработка рекламных идей»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.