Бизнес-тренажер «Кризис как возможность: практическое руководство для рестораторов-профессионалов»

Кризисные ситуации всегда ставят дилемму: сворачивать бизнес или выходить на новый уровень развития, реализуя свои идеи и используя новые возможности. Именно о втором пути и пойдет речь на нашем тренинге.

Как минимизировать предстоящие неотвратимые потери и риски, а главное как применить теорию на практике — таким будет лейтмотив тренинга.

Цели бизнес-тренажера:

  • научиться анализировать показатели эффективности и оценивать положение дел в ресторане на основе ежедневных и еженедельных отчетов (необходимый минимум)
  • узнать о практических инструментах оптимизации расходов на кухне и в ресторане
  • узнать о принципах составления продуктивного меню и его обновления, моделирования блюд с целью управления их себестоимостью

В результате обучения вы:

  • научитесь моделировать мастер-графики с целью составления оптимального графика работы персонала, оптимизировать трудозатраты и энергосбережение на кухне, составлять листы заказа продуктов на основе детально проработанной продуктовой матрицы и расчета норм продаж
  • получите представление о системе тайм-менеджмента в ресторане и алгоритме ее внедрения
  • познакомитесь с возможными вариантами оптимизации заработной платы персонала

Программа семинара:

День 1

Как подготовиться к падению покупательского спроса и сокращению числа гостей

Основные показатели эффективности в ресторанном бизнесе, как с ними работать. Необходимые ежедневные и еженедельные отчеты для анализа. Что анализируем и для чего

Меню ресторана. Как правильно и экономически выгодно составлять меню. Повышение «продаваемости» блюд. Правильная работа с размером порций. Технологичные и нетехнологичные блюда. Анализ продаж. Выявление основной аудитории и разработка блюд под нее. Как часто обновлять меню и как это делать, методы анализа.

День 2

Как подготовиться к падению покупательского спроса и сокращению числа гостей (продолжение)

Персонал. Тайм менеджмент в ресторане и его внедрение. Как заставить персонал работать каждую минуту

«Лишние» должности. Фунционал администратора и шеф-повара сегодня. Как проводить собеседование и отбирать «правильных» людей. Принципы планирования смен официантов и поваров. Что такое мастер-графики., labor cost и производительность в ресторане

Продажи. Блюда на cross- и upselling — ежедневный тренинг. Ежедневные тренинги обслуживающего персонала. Тренинги производственного персонала. Assessment-центр. Мультимедийное обучение поваров технологии приготовления блюд. Дистанционное обучение официантов через мобильные приложения. Бонусная система оплаты

Обратная связь — онлайн Книга жалоб и предложений

Современные «девайсы», помогающие нам сэкономить время и деньги в ресторане

День 3

Кухня. Как заставить шеф-повара стать технологом и научить считать и экономить? Эффективное управление закупками. Задачи шеф-повара при составлении меню. Правила составления меню

Ресурсосберегающее оборудование и инвентарь. Полезные «девайсы». Экономия потерь при обработке мяса, рыбы, овощей. Инновационные технологии на кухне

Минимизация списаний и ресурсосбережение на кухне. Расчет оптимального складского запаса сырья (увеличение оборачиваемости денежных средств). Алгоритмирование процесса производства заготовок. Выбор сырья: фрукты и овощи, травы, молоко и молочные продукты, мясо и птица

Тайм-менеджмент для поваров. Системы материальной и нематериальной мотивации для поваров. Работа с заготовками

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Бизнес-тренажер «Кризис как возможность: практическое руководство для рестораторов-профессионалов»»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.