Краудсорсинг как современный управленческий инструмент для развития бизнеса
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В современном российском бизнесе феномен краудсорсинга превращается в ведущий тренд. Это новый управленческий инструмент, грамотное использование которого откроет принципиально новые пути в развитии вашей компании.
На семинаре вы узнаете, что такое краудсорсинг, как увеличить прибыль и обеспечить развитие собственного бизнеса с помощью интеллектуального потенциала сотрудников, клиентов и партнеров компании, как нанимать талантливых специалистов посредством интернет-технологий и мобилизовать человеческие ресурсы для решения поставленных задач, а также как снизить стоимость и повысить качество выполняемой работы.
В результате обучения вы:
- сможете принять решение о целесообразности применения краудсорсинга именно в вашей компании
- узнаете о преимуществах и недостатках краудсорсинга
- рассмотрите направления для применения краудсорсинга в компании
- разберете этапы организации краудсорсингового проекта
- сможете самостоятельно разработать стратегию краудсорсинга для ее дальнейшей реализации и применить технологии краудсорсинга в собственном бизнесе
Программа семинара:
Краудсорсинг и технология краудсорсинга
- История возникновения термина
- Какие задачи, стоящие перед компаниями, может решить краудсорсинг?
Преимущества и недостатки краудсорсинга
- Когда краудсорсинг является помехой развитию компании?
- Много людей — не значит много идей
- Как превратить «толпу» в активное сообщество?
Практикум: анализ примеров из практики «эффекта краудсорсинга» в решении конкретных задач» с разбором ситуаций в командах с участниками
Направления для применения краудсорсинга в компании
- Разработка новых продуктов или услуг «завтрашнего дня»
- Оптимизация и развитие бизнеса
- Привлечение в компанию лучших сотрудников и работа с кадровым потенциалом
Практикум: кейс «Сравнение методов и возможностей применения краудсорсинга в работе с кадровым потенциалом»
Краудсорсинговые проекты. Как организовать и провести?
- Постановка задач
- Подготовка методического приложения (разработка сценария)
- Мотивация участников
- Кампания по привлечению участников
- Landing page
- Отбор участников
- Реализация проекта: работа во время проекта
- Подведение итогов и вручение наград победителям
- Реализация лучших предложений на практике
- Продолжение взаимодействия с сообществом краудсорсеров (развитие сообщества)
- Подведение итогов проекта
Краудсорсинг для компании
- Проект завершен — что дальше?
- Краудсорсинг внедрить нельзя отказать — как избежать «самой главной ошибки»
Практикум: создание реальных сценариев краудсорсинговых проектов. Применение технологий краудсорсинга на практике