Спортивный маркетинг, реклама и PR
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Спорт — это в том числе бизнес, и как любой бизнес, должен быть прибыльным. Главные задачи спортивного маркетинга и PR — это создать условия и атмосферу, благоприятные для инвестирования, воспользоваться этими условиями, привлекая зрителей, болельщиков, спонсоров и СМИ к сотрудничеству. Данный семинар поможет Вам усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель предприятия спортивной индустрии
- специалист по маркетингу, рекламе и PR спортивной организации
- директор или менеджер рекламного агентства
В результате обучения вы:
- узнаете, как правильно спланировать продвижение в спортивной индустрии
- поймете, какие тонкости взаимодействия существуют в работе со СМИ
- узнаете, как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем компании
- освоите специальные формы и методы продвижения
Программа семинара:
Маркетинг в спортивной индустрии
Цели и функции спортивного маркетинга
Основные элементы спортивной маркетинговой политики
- Спортивный производитель или посредник (собственники команд, спортивные ассоциации, спонсоры, массмедиа, агенты, производители снаряжения)
- Спортивный потребитель (зрители, участники, спонсоры)
- Спортивный продукт (события, товары, тренировки, информация)
Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте
Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг и товаров
- Внешние факторы маркетинговой среды
- Внутренние факторы маркетинговой среды
Как избежать ошибок при планировании
- Оценка потребностей потребителей (потребителей, как участников и потребителей, как зрителей)
- Разработка стратегии маркетинга
- сегментация
- выбор целевых рынков
- позиционирование
- Маркетинг-микс
- продукт
- цена
- продвижение
- дистрибуция
Особенности маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте
- Внешнее окружение спортивной деятельности
- Внутреннее содержание спортивной деятельности
Развитие специальных форм продвижения
Совершенствование бюджета маркетинговой единицы
Реклама и PR-деятельность
Коммерческий PR в спортивной индустрии
- Размещение новостей, рассылка пресс-релизов, проведение пресс-конференций (брифингов), организация пресс-трипа, предоставление образцов, организация интервью
- Специфика media PR и direct PR
- Особенности организации PR-деятельности в спортивной организации
Особенности использования некоммерческого PR в спорте. Скандал во благо
PR спортивных товаров, услуг, организаций
Эффективная работа со СМИ
- Продажа прав на телетрансляции
- Телевизионные коммерческие права
- Работа пресс-атташе спортивного клуба
Организация пресс-конференции
- Постановка задач и планирование подготовки пресс-конференции
- Подготовка участников
- Основные этапы и задачи работы с журналистами
- Подведение итогов пресс-конференции
Принципы создания успешного пресс-релиза
- Процесс создания пресс-релиза: шаг за шагом
- Взаимосвязь с другими средствами коммуникаций
- Оценка эффективности пресс-релиза