Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Рыночная ситуация сегодня предъявляет повышенные требования к эффективности функционирования предприятия. Особо пристальному рассмотрению подвергаются каналы продаж. Любые изменения несут возможности, если быть к ним готовым и правильно воспользоваться. Однако без оптимизации работы по каналам продаж нельзя добиться эффективной деятельности всего предприятия. Как провести оптимизацию, не навредив текущей и будущей прибыльности компании, сохранить и, по возможности, преумножить клиентов даже во времена экономических спадов — Вы узнаете в рамках данного курса.
Практикум: кейс «Выбор региона для филиальной сети»
Практикум: разработка алгоритма развития региональной сбытовой сети
Практикум: продуктово-рыночная матрица. Кейс «Расчет воронки продаж»
Создание единой системы документооборота со всеми дилерами, организации единой маркетинговой информации (цены, акции, презентационные материалы) и централизованного сбора заявок от пользователей (анкеты, запись на текст-драйв и т.п.), разработке системы отчетности и т.д.)