Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Программа семинара рассчитана на управленцев бизнеса среднего и высшего уровня, которые столкнулись с новыми реалиями рынка. Снижение покупательской способности своих настоящих и потенциальных клиентов привело к снижению уровня продаж и прибыли. На семинаре вы узнаете, как спасти бизнес, свое место в компании и даже воспользоваться моментом для захвата рынка и вытеснения конкурентов.
Автор семинара делится своим опытом работы в малых, крупных и глобальных компаниях в России и за рубежом. На семинаре речь идет о причинах и следствиях стагнации для бизнеса и отраслей. Разбирается проблема управления бизнесом в условиях стагнации. В ситуации, когда рынку, отрасли, клиентам и самой компании стало работать намного сложнее, результат сильно снизился, назрела необходимость серьезных изменений.
Практикум: «Оценка и изменение продуктового портфеля в период общего снижения уровня покупательского спроса»
Практикум: кейс «Финансовое, кадровое и бизнес-планирование в различных ситуациях усиления конкуренции при одновременном снижении покупательской способности клиентов»