Управление компанией на падающих рынках

Программа семинара рассчитана на управленцев бизнеса среднего и высшего уровня, которые столкнулись с новыми реалиями рынка. Снижение покупательской способности своих настоящих и потенциальных клиентов привело к снижению уровня продаж и прибыли. На семинаре вы узнаете, как спасти бизнес, свое место в компании и даже воспользоваться моментом для захвата рынка и вытеснения конкурентов.

Автор семинара делится своим опытом работы в малых, крупных и глобальных компаниях в России и за рубежом. На семинаре речь идет о причинах и следствиях стагнации для бизнеса и отраслей. Разбирается проблема управления бизнесом в условиях стагнации. В ситуации, когда рынку, отрасли, клиентам и самой компании стало работать намного сложнее, результат сильно снизился, назрела необходимость серьезных изменений.

В результате обучения вы:

  • получите технологии роста продаж для B2C и B2B
  • получите знания об управлении персоналом в сложный для компании период
  • получите знания об управлении финансами в сложных условиях рынка
  • узнаете технологии безостановочного открытия новых рынков
  • узнаете, как можно вырасти в условиях всеобщей стагнации
  • ясно осознаете, куда и как развиваться дальше
  • получите технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке

Программа семинара:

День 1

Экономическая ситуация в России и мире

  • Реальное положение вещей
  • Прогноз экономической ситуации на ближайшие годы
  • Выводы, следствия для компаний, работающих на российском рынке

Бизнес-стратегия для различных компаний в зависимости от их размера, отрасли, продуктовой линейки, других факторов в сложной экономической обстановке

  • Маркетинг: стратегия и тактика, расчет эффективности маркетинговых расходов, работа с клиентом в период стагнации
  • Ценообразование: снижать или повышать цены? Тактика и стратегия ценовых войн
  • Работа с продуктовым портфелем в период кризиса: смещение времени запуска, закрытие и запуск новых продуктов

Практикум: «Оценка и изменение продуктового портфеля в период общего снижения уровня покупательского спроса»

День 2

Бизнес-процессы компании в условиях стагнации

  • Управление финансами: составление полноценной карты управления доходами и расходами. Где снизить, а где, наоборот, увеличить расходы
  • Управление персоналом: сдержанность или шанс на изменения, которые давно назрели
  • Управление продажами в период стагнации

Практикум: кейс «Финансовое, кадровое и бизнес-планирование в различных ситуациях усиления конкуренции при одновременном снижении покупательской способности клиентов»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Управление компанией на падающих рынках»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.