[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Создание команды прямых продаж

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Одна из наиболее трудных задач для компании — это построение результативной продающей команды, которая будет работать на конкурентном рынке. В нынешней ситуации крайнего недостатка продающих специалистов начинать, скорее всего, придётся с кандидатов нулевого уровня. Важно не терять время впустую и быть уверенным в результате.

Результативная команда прямых продаж:

  • значительно увеличивает продажи даже в той отрасли, где предложение во много раз превосходит спрос
  • способствует вытеснению конкурентов с рынка
  • это надёжный и проверенный способ захвата перспективного сегмента или лидирующих позиций на рынке

Почему этому надо учиться?

  • при построении результативной команды одной интуиции и опыта недостаточно, потому что необходимы также технологии более объективной оценки потенциала продавцов
  • высокая стоимость ошибки, потеря времени в случае, если команда не будет результативна
  • необходимо правильно мотивировать персонал и правильно ставить цели, чтобы добиваться стабильного улучшения результата
  • в командах продаж работают менеджеры с высоким лидерским потенциалом, поэтому управление ими является более сложным
  • результат команды полностью зависит от выбора правильного лидера
  • увидеть ошибки и слабые места в работе уже существующей команды проще во время обучения

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководители отделов продаж, cупервайзеры, торговые представители, зачисленные в кадровый резерв

В результате обучения вы:

  • знаете ключевые этапы создания команды торговых представителей
  • отработаны компетенции управляющего командой торговых представителей, влияющие на успешность работы подчинённых
  • увеличилась результативность работы сотрудников в отделе продаж дистрибьюторской компании
  • вы создали результативную команду, которая всегда достигает запланированных целей
  • выработаны основные инструменты управления командой торговых представителей

Программа семинара:

Организация работы команды торговых представителей

  • Торговая стратегия: способы организации активных продаж
  • Построение эффективной системы дистрибьюции
  • Управление продажами: основные подходы
  • Организация деятельности торговых представителей
  • Факторы успеха торговых представителей
  • Цели и задачи команды активных продаж

Построение системы мотивации в активных продажах

  • Потребности специалиста: индивидуальный подход к мотивации
  • Принципы мотивации в продажах
  • Построение системы оплаты торгового персонала
  • Нематериальная мотивация продавцов
  • Критерии мотивирующей организации труда
  • Демотивация продавцов: причины и преодоление
  • Результативность продавца: критерии и контроль

Подбор, оценка и обучение торговых представителей

  • Структура деятельности и компетенции торгового представителя
  • Подбор торговых представителей: какой сотрудник нам нужен?
  • Оценка потенциала начинающего продавца
  • Базовое обучение продавцов
  • Наставничество: как вырастить суперпродавца

Навыки активных продаж для торговых представителей

  • Стратегия активных продаж
  • Предварительная работа: сбор информации о Клиенте
  • Этапы продажи: установление контакта с Клиентом; выявление потребностей
  • Презентация; работа с возражениями и отказами; заключение сделки с Клиентом
  • Телемаркетинг: продажи по телефону
  • Анализ клиентской базы. Планирование продаж

Управление командой торговых представителей

  • Управленческие навыки руководителя
  • Постановка целей и задач
  • Формы контроля за выполнением
  • Принципы делегирования
  • Методы влияния на сотрудников
  • Правила обратной связи: эффективная похвала и критика
  • Организация эффективного совещания

Портрет эффективного руководителя: личные и деловые качества

  • Базовые качества руководителя
  • Психология лидерства
  • Роли руководителя в команде продавцов
  • Типичные ошибки руководителя отдела продаж: как их избежать?

Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности)

  • 40% — теоретический материал
  • 40% — упражнения, кейс-стади
  • 20% — работа участников: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.