Имидж и PR первого лица компании
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Традиционно персональным PR-ом занимались исключительно политики и представители шоу-бизнеса. Однако сегодня они не единственные, кто должен заботиться о своем имидже. Высокопоставленные сотрудники компаний, оказывающих все большее влияние на экономическую жизнь страны, пользуются не меньшим спросом у СМИ и общественности, чем государственные деятели. Поэтому очень важно знать, в каком аспекте интересна для журналистов и общественности внутренняя информация компании; уметь «подать» себя; уверенно и грамотно отвечать на вопросы журналистов. Многие считают, что для этого нужны особые таланты. Это не совсем так. Для этого нужны особые навыки, приобрести которые поможет Вам практический семинар «PR-персоны: индивидуальность как конкурентное преимущество».
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель высшего звена компании
- лицо, представляющие потенциальный интерес для СМИ в качестве «первого лица компании»
- лидер мнений
- хотите повысить свои компетенции в области персонального PR
Программа семинара:
День 1
Исходящий PR: когда компании необходимо внимание прессы
Информационная политика компании
- Какой PR мне нужен: формирование основных принципов информационной политики
- Цикл работы СМИ и место пресс-службы в этом цикле
- Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании
- Идеальный ньюс-мейкер
- Путь от бизнес-факта к «новости в газете»
Конкуренция в информационном пространстве
- Конъюнктурный и конкурентный анализ новостей
- Конкуренты: их новости — их нравы
- Нестандартные методы подготовки информационных поводов
- Провокационный PR
- Скандалы и сенсации
Медиа-ориентированная компания — как усилить, изменить, переделать новостной повод. Сессия работы по кейсам
День 2
Входящий PR: когда журналисты обращаются в компанию
TOP-менеджеры компании и СМИ
- Необходимость общения со СМИ (за и против)
- Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа
- Работа с запросами СМИ и общественности
- Отражение информационных атак
Общение с прессой (интервью)
- Перед интервью (подготовка)
- О чем говорить и КАК это сказать
- Форма ответа на любой вопрос прессы
- Ответ на проблемный «острый» вопрос
- Модель «ухода» от каверзных вопросов
- Язык позитивного жеста и позы
- Внешний вид
Видео-тренинг (практическая работа)
Участники получают кейсы максимально ориентированные на их бизнес. Каждый учебный кейс моделирует ситуацию, когда журналист обращается к руководителям компании с рядом вопросов (порой каверзных и не доброжелательных) по ситуации, изложенной в кейсе. Задача участников перед камерой ответить на вопросы и использовать ранее полученные теоретические знания по эффективному общению с журналистами. Когда все интервью будут проведены, преподаватель и участники просматривают отснятый материал и разбирают достоинства и недостатки проведенных выступлений.