[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Практический курс интернет-маркетолога

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания, для чего компании изменяют свои тактику и приемы в области маркетинга.

Наиболее актуальной площадкой стал интернет, предоставляющий неисчерпаемые возможности, которые будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
  • узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
  • узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга

Программа

День 1

Роль и задачи интернет-маркетинга

  • Спектр инструментов интернет-маркетинга
  • Плюсы и минусы интернета как маркетинговой среды
  • Принципиальная цепочка контакта с пользователем
  • Основные практические задачи, которые решает интернет-маркетинг

Алгоритм постановки системы привлечения клиентов

  • Расчет стоимости привлечения клиента
  • Определение способа продаж
  • Постановка рекламной задачи
  • Определение точек контроля и инструментов измерения рекламной кампании
  • Подготовка сайта к продающему состоянию
  • Расчет и выбор рекламных каналов
  • Пилотное размещение: тестирование рекламного канала
  • Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения

Источники привлечения посетителей

  • Секреты контекстной рекламы
  • Новые методики SEO. Поисковое продвижение
  • Биржи трафика
  • Виды баннерной рекламы. Rich Media
  • Товарные агрегаторы
  • Новостные агрегаторы
  • Прямой маркетинг: рассылки по базам
  • PR в интернете: взаимоотношения с интернет-СМИ
  • Social Media Marketing
  • Партнерские программы
  • Лидогенерация
  • Ретаргетинг
  • Нестандартная реклама: приложения для смартфонов, брендирование, купонные сервисы, вирусная реклама

Практикум:

  • Выбор рекламных каналов и расчет стоимости привлечения клиента
  • Создание эффективной кампании в Яндекс.Директ
  • Выбор правильной стратегии поискового продвижения
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании

День 2

Интернет-технологии для повышения продаж

Сайт

  • Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
  • Виды сайтов и их специфика
  • Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
  • Компоненты сайта, их назначение
  • Связь с ресурсами и сервисами в интернете
  • Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
  • Социальные связи, контент, создаваемый пользователями

Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»

Посадочная страница

  • Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
  • Виды и примеры посадочных страниц
  • Способы создания посадочных страниц
  • Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
  • Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
  • Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий

Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»

Интернет-магазин

  • Специфика сайта для торговли
  • Воронка продаж
  • Путь клиента от посещения до покупки
  • Составляющие интернет-магазина
  • Корзина и форма заказа
  • Оплата товара, безопасность
  • Способы увеличения конверсии и среднего чека
  • Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
  • Обзор платформ для интернет-магазинов

Практикум «Анализ интернет-магазина и предложения по улучшению»

Разработка и последовательное улучшение

  • Способы и платформы разработки
  • Постановка процесса разработки и улучшения
  • Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
  • Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
  • Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании

Реклама, нацеленная на результат

  • Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
  • CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
  • Рекламные сети и их возможности
  • Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
  • Реклама с таргетингом на аудитории
  • Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях

Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»

День 3

Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети

Рекламный продукт для прямого маркетинга

  • Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
  • Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
  • Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
  • Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
  • В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта

Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»

Лидогенерация

  • Что такое лид? История одного лида в комиксах
  • Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
  • Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
  • Плюсы и минусы лидогенерации
  • Проблемы лидогенерации и пути их решения
  • B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации

Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»

Работа с потенциальными клиентами

  • Конверсионная воронка после создания лида
  • Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
  • CRM и ее роль в обработке лидов
  • Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
  • Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж

Партнерский маркетинг в интернете

  • CPA — реклама с оплатой за действие
  • Характеристики партнеров, их методы и возможности
  • CPA-офферы и CPA-сети
  • Рекламные инструменты CPA-маркетинга
  • Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
  • Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
  • Финансовый расчет партнерской программы, влияние основных показателей партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
  • Построение системы выплат и финансовой отчетности
  • Как опубликовать партнерскую программу и привлечь партнеров
  • Виды мошенничества и защита от них
  • Анализ и корректировка партнерской программы, развитие и масштабирование

Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего бизнеса, расчет ее показателей»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.