Маркетинговая стратегия — основной элемент системы развития компании. Данная интенсивная программа исследует все ключевые аспекты маркетинговой стратегии, использующей как последние достижения и примеры организаций из многих стран мира, так и кейсы из российской реальности.
Компании, ответственные за развитие маркетинговой стратегии бренда, должны слышать и понимать «голос клиента/потребителя» и провести его через все активности маркетинговой коммуникации бренда/компании на мировом уровне, принимая во внимание российскую специфику.
В результате обучения вы:
- научитесь более эффективно работать с клиентами
- ознакомитесь с новыми стратегиями работы над брендом и коммуникациями, влияющими на эффективность продаж
- освоите техники контроля в управлении маркетингом
- узнаете, как создать эффективную коммуникационную программу
- сможете рационально использовать бюджет на рекламные мероприятия
Программа семинара:
День 1
Изменяющийся мир и цифровая революция. Влияние на маркетинговые коммуникации
Персональные бренды. Их сегменты — новая потребительская реальность
Природа маркетинга — изменчивость
Коммуникация с клиентом
- Сосредоточенность на потребителе. Что на самом деле это значит?
Коммуникация с партнерами
- Что представляют из себя наши партнеры на сегодняшний день?
- Что будут представлять из себя наши партнеры в будущем?
- Чего на самом деле хотят наши партнеры сейчас?
- В чем будут наши партнеры нуждаться в будущем?
Стратегия создания уникальной и устойчивой ценовой политики
- Приоритетные сегменты
- Продифференцированный потребительский опыт
- Стратегически конкурентоспособные преимущества
Конверсия «затраты-результат». Show me the money!
- Как достичь значительного и одновременно устойчивого дохода?
- Бизнес-модель и основополагающая логика
Планирование. На что полагаться?
- Интуиция
- Идея
- Цель
- Стратегические задачи
- Вектор развития
- Видение
День 2
Позиционирование и построение бренда
Стратегия. Основные сферы и приоритетные задачи. Работа над ошибками
Наши ключевые партнеры. Развитие союзов и отношений
Наш стратегический план — конкретные проекты и начинания
Анализ крупных изменения в маркетинге, продажах, службе работы с покупателями
Инновации и сотворчество — будущее всех продуктов и развития учреждений
Ценовая политика в новых экономических условиях
Управление взаимодействием в новых экономических условиях
Маркетинговые коммуникации. Новейшие парадигмы и их практическое применение
Общий менеджмент в разрезе маркетинговой стратегии: роль, которую в организации играют люди, партнеры и процессы
Комплексный подход к маркетинговым исследованиям
Контроль и маркетинговые исследования: Как мы узнаем, что преуспели?
Контроль и маркетинговые исследования: Как наш успех отразится на рынке?