Франчайзинг. Практика разработки и реализации проектов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В современных условиях ведения бизнеса даже хороший продукт не является гарантией успеха. Гораздо важнее стать доступным и привлекательным для максимального количества покупателей из числа целевой аудитории. Сегодня потребитель становится все более требовательным к качеству и сервису приобретаемых товаров и услуг. И сетевой формат является одним из самых успешных методов конкурентной борьбы. Эффективно организованные бизнес-процессы и гарантированные стандарты обслуживания более привлекательны для потребителя, а значит, развитие франчайзинговых проектов станет выгодным и для компании-продавца.
На семинаре вы освоите практику создания и развития франчайзинговых проектов.
В результате обучения вы:
- узнаете, какие факторы необходимо учесть для обеспечения успешности проекта
- составите поэтапный план работ над франчайзинговым проектом
- проведете анализ готовых франшиз в разных сферах бизнеса
- получите подробную инструкцию работы для франчайзи и овладеете навыками разработки франшизы
- освоите навык выбора перспективных партнеров и удержания контрактов с ними
- сможете задать вопросы и обсудить кейсы из своих проектов
Программа семинара:
День 1
Факторы успеха франчайзинового проекта
- Что такое франчайзинг
- Плюсы и минусы франчайзинга
- для компании франчайзера
- для компании франчайзи
- Готовность компании для развития с помощью франчайзинга
Практика: «Чек-лист проверки готовности компании к работе с франшизой»
Правовое регулирование
- Договор коммерческой концессии
- Договор купли-продажи
- Договор комиссии
- Роялти и паушальный взнос
- Практика развития франчайзинга в РФ
- Основные риски для развития бизнеса
Практика: «Оценка и анализ договоров»
Анализ рынка и оценка перспективности проекта
- Тенденции в покупательском поведении. Перспективные ассортиментные направления
- Определение ценового позиционирования
- Портрет целевого клиента
- Каналы поиска партнеров франчайзи
Практика: «Описание целевой клиентской группы»
День 2
Формирование франчайзингового пакета
- Степень проникновения франчайзера в бизнес франчайзи. Примеры успешных проектов в России
- Методы анализа перспективности работы с потенциальным партнером
- Бизнес модель и финансовые показатели работы партнера
- Стандарты фирменной торговли, обслуживания. Основные бизнес-процессы, требующие регламентирования
Практика: упражнение «Разработка стандартов»
Эффективное управление франчайзинговым проектом
- Товарный кредит. Способы снижения риска финансовых потерь при предоставлении товарного кредита
- Комплекс мероприятий поддержки партнера
- Контроль работы франчайзинговой сети. Профилактика расторжения договора
- Организация департамента франчайзинга в компании
Практика: «Проведение переговоров с потенциальным франчайзи»