[x]

Кадровые стратегии и управление изменениями в организации

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В обязанности современных HR-служб входит не только выполнение профессиональных функций по подбору и обучению персонала, но и участие во всех проектах компании с целью оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы и отдачи от персонала. HR-партнеры являются инициаторами и проводниками изменений, создают для компании дополнительную рыночную ценность через создание единой стратегии управления человеческим ресурсом, оптимизацию деятельности и создание кадрового резерва. В данном семинаре представлены лучшие образцы организации HR-отделов мировой практики, опыт применения передовых разработок в России.

Этот семинар для вас, если вы:

  • заместитель директора по персоналу
  • руководитель департамента / службы / дирекции по управлению человеческими ресурсами
  • директор по персоналу
  • директор по организационному развитию
  • исполнительный директор

В результате обучения вы:

  • получите знания по формированию стратегии управления человеческими ресурсами компании
  • получите современный инструментарий по формированию системы управления персоналом компании
  • приобретете навык специализированного управления персоналом в ситуации изменений
  • систематизируете имеющиеся знания

Программа семинара:

День 1

Система Управления человеческими ресурсами (УЧР) компании

  • Современные требования к системе УЧР
  • Понятие стратегии и стратегического УЧР
  • Подходы к стратегическому УЧР
  • Модели стратегического УЧР
  • Формулировка УЧР-стратегии
  • Превращение УЧР-стратегии в конкретный план действий
  • Основные барьеры в процессе планирования и реализации стратегии УЧР

Практикум: разработка стратегии управления персоналом и выбор приоритетов

HR-профессионал, партнер, идеолог

  • Изменения в УЧР на фоне глобальных экономических тенденций
  • Зависимость роли и функций HR от состояния рынка
  • Новые международные влияния на политику и практику УЧП
  • Роль HR в стратегическом управлении компанией
  • Альянс CEO и HR
  • Этапы развития компании и что требуется от директора по персоналу на каждом этапе
  • Какие функции директора по персоналу не меняются на любом этапе развития компании и всегда остаются актуальными
  • Изменение приоритетов компании на каждом этапе развития
  • Перераспределение акцентов функций директора по персоналу
  • Изменения требований к личности и компетенциям директора по персоналу
  • Традиционные, инновационные и управленческие задачи и процессы HR-директора
  • Новые типы карьеры в сфере HR

Практикум:

  • кейс «Первоочередные шаги HR-директора в компании»
  • упражнение по разработке профиля эффективного HR-директора

Подразделение по управлению персоналом

  • Аудит существующей службы управления персоналом компании
  • Технологии и методы экспресс-диагностики
  • Методы и инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании
  • Проектирование деятельности службы
  • Определение концепции, целей и задач HR-службы

Место в иерархии компании и функции директора по персоналу

  • Организационная структура службы управления персоналом
    • положение о службе управления персоналом
    • матрица распределения ответственности

Практикум: кейс по оптимизации организационной структуры подразделений по работе с персоналом

День 2

Система работы с внутренними и внешними клиентами HR-директора

  • Топ-менеджеры
  • Линейные руководители
  • Сотрудники компании
  • Рынок труда
  • Органы власти и администрации
  • Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании
    • типовой состав основного бизнес-процесса
    • процессы в управлении персоналом стратегического уровня управления
    • объекты и процессы тактического уровня управления
    • принципы и уровни регламентации процессов деятельности: «Политики», «Процедуры», «Рабочие инструкции»
    • примеры HR-функций производственных предприятий
  • Описание существующего базового бизнес-процесса управления персоналом
    • предварительное описание бизнес-процесса с конечного результата («Обратный ход»)
    • проверка правильности описания бизнес-процесса («Прямой ход»)

Практикум:

  • защита стратегии и бюджета HR-подразделения на правлении
  • кейс «Описание фрагмента бизнес-процесса базового уровня»

Оптимизации бизнес-процессов управления персоналом

  • Показатели оценки оптимальности
  • Способы улучшения бизнес-процессов
  • Методы и инструменты оптимизации бизнес-процессов
  • Показатели и оценка оптимальности
  • Способы улучшения бизнес-процессов
  • Методы минимизации затрат на процессы
  • Анализ работ методом 5 вопросов
  • Балансировка показателей бизнес-процесса
  • Точки контроля и организация обратной связи
  • Матрица ответственности

Практикум:

  • кейс «Оптимизация процессов управления персоналом в производственной компании»
  • упражнение по оптимизации бизнес-процесса подбора и найма персонала

День 3

Регламентация деятельности

  • Примеры документов. Требования к регламентирующим документам
  • Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных категорий пользователей (сотрудников компании)
  • Требования к системообразующим документам

Практическое упражнение на разработку регламента HR

  • Положение о службе управления персоналом и должностные инструкции сотрудников отдела

Управление изменениями организационной структуры

  • Проектирование и оптимизация организационной структуры компании
  • Сокращение затрат через оптимизацию организационной структуры
  • Факторы и элементы проектирования организации
  • Диагностика организационной структуры
  • Экспресс-диагностика и экспресс-оптимизация
  • Бенчмаркинг при оптимизации оргструктур и их построении
  • Методы и инструменты определения направлений оптимизации
  • Доработка организационной структуры под разработанную стратегию
  • Проектирование работ в организации
  • Правила выделения функционального направления
  • Технологии, функции, работы, модели
  • Эффект от оптимизации организационной структуры предприятия. Результаты

Практикум: кейс проект HR по оптимизации организационной структуры

День 4

Особенности управления HR-проектами

  • Виды НR-проектов
  • Специфика проектов в управлении персоналом
  • Актуальность HR-проекта
  • Способы обеспечения поддержки проекта со стороны руководства компании
  • Участники и организационная структура управления проектами
  • Критерии успехов и неудач проекта
  • Презентация проекта внутри компании
  • Определение целей и желаемых результатов проекта
  • Бюджет проекта. Реализация HR-проекта в условиях ограниченного бюджета
  • Внедрение результатов проекта в жизнь компании
  • Оценка эффективности проекта, презентация результатов

Практикум: разработка устава проекта по сокращению персонала в связи с неудовлетворительными финансовыми результатами предприятия

Внутренний PR и коммуникации HR-директора

  • Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория
    • акционеры
    • топ-менеджер
    • руководители среднего звена (middle-management)
    • сотрудники

Практикум: матрица коммуникаций

Внутрифирменные коммуникации: ситуации особой значимости

  • Организационные изменения (слияния&поглощения, внедрение КИС, реорганизация)
  • Оценка персонала
  • Латентные междепартаментские и межличностные конфликты

Практикум: кейс «Информационная кампания»

Внутрикорпоративная PR-компания

  • Основы формирования образа HR-службы
  • Приемы внутрикорпоративного PR

Инструменты внутреннего PR

  • Как формируются послания HR-службы
  • Инструменты: мы пишем
  • Инструменты: мы говорим
  • Инструменты: мы показываем

Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.