Оптимизация инвестиционного портфеля

На семинаре рассматриваются вопросы развития методологии оценки инвестиционных проектов на основе современных достижений в области корпоративных финансов как основы для финансового управления корпорациями. Основное внимание уделено вопросам развития методологии оценки проектов, в частности, построения финансовых моделей на основе обобщения опыта ведущих инвестиционных банков, а также применение на практике основных теоретических достижений в условиях развивающихся финансовых рынков. Значительное внимание уделяется широкому кругу вопросов, связанных с разработкой и оценкой финансовых моделей инвестиционных проектов, отработке навыков принятию инвестиционных проектов.

Этот семинар для вас, если вы:

  • специалист центрального аппарата
  • специалист департамента инвестиционного анализа
  • специалист департамента по стратегии и развитию
  • специалист финансовой службы
  • сотрудник инвестиционного банка
  • специалист, работающий в нефтегазовой промышленности

В результате обучения вы:

  • получите навыки расчета основных показателей эффективности проекта: NPV, IRR, PI, DPP
  • научитесь проводить отбор и согласование инвестиционных проектов при условии предварительно выполненных решений

Программа семинара:

День 1

Проблемы применения метода DCF для оценки проектов в нефтегазовой отрасли

  • Решение вопроса о сложностях применения метода оценки проектов — для получения единообразной, наиболее подходящей для специфики данной отрасли методики оценки проектов
  • Учет инфляции при прогнозировании
  • Целеполагание при формировании портфеля. Классическая портфельная теория предполагает оптимизацию активов по соотношению риск-доходность, предполагая ликвидность активов очень высокой. Такой подход может иметь место если формируется портфель активов на финансовом рынке. Важно, что не учитывается синергия между активами. В таком случае стоимость портфеля складывается как сумма стоимостей активов. В случае компании приходится учитывать неидеальность рынка. Это приводит к тому что оптимизации портфеля могут рассматриваться два разных подхода: выбор проектов, соответствующих заданным условиям, или выбор проектов, увеличивающих стоимость всей компании. В практике приходится учитывать оба подхода к целеполаганию одновременно
  • Классификация капитальных вложений. Выделение инвестиционных проектов и проектов направленных на поддержание существующей операционной деятельности
  • Структура нефтяной компании для целей моделирования. Выделение проектов в добыче и нефтепереработке в отдельные блоки. Опыт международных акционерных и государственных компаний

Практикум: кейс «Оценка проекта по разработке нового месторождения нефти в Восточной Сибири и месторождения газа на Ямале». Анализ ограниченности метода DCF в указанном проекте

День 2

Методы оптимизации портфеля проектов многопрофильной компании

  • Ранжирование проектов по приоритетности на стадии планирования и стадии реализации проектов. Учет возможных изменений ключевых факторов успеха проекта на стадии реализации. Управленческая и технологическая гибкость проектов как факторов ранжирования
  • Проблемы построения полного портфеля. Рассмотрение не только основных проектов: добыча, переработка, сбыт, но и прочих (сервис, добыча газа, транспорт)
  • Портфель активов. Продажа непрофильных и низкорентабельных активов. Выбор активов — кандидатов для продажи. Определение цены продажи. Выбор потенциальных покупателей. Возможность применения операций buy-out (в первую очередь выкуп активов менеджментом): гигантский потенциал продаж и огромные проблемы корпоративного контроля
  • Что делать с активами, которые не удовлетворяют критериям компании, и которые нельзя продать. Практика использования компаний специального назначения для реализации проектов, не проходящих в портфель в НК. Получение финансирования для реализации проектов мимо консолидированной отчетности компании
  • Учет рисков при оценке проекта. Проблема применения единой ставки дисконтирования в компании — смещение интереса к масштабным и рисковым проектам. Комбинация показателей NPV (учет риска внутри проекта) и IRR (учет риска снаружи) для формирования сбалансированной структуры портфеля
  • Диаграмма Торнадо. Изучения кривизны кривой для анализа специфических рисков, присущих проекту. Выявление факторов, по которым можно применять гибкость. Последующее построение реальных опционов для проектов, у которых главные факторы успеха — биржевые факторы или внутренние (управляемые) факторы

Практикум: расчет показателей кейса при условии применения компании специального назначения

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Оптимизация инвестиционного портфеля»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.