[x]

Аудит и развитие каналов сбыта

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Сбытовая сеть, являясь посредником в перемещении продукции от производителя к потребителю, зачастую является одним из основных активов производственных и торговых предприятий, и от того, насколько эффективно она работает, во многом зависит успех компании на рынке.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или ведущий специалист отдела маркетинга и продаж
  • руководитель, отвечающий за развитие сбытовой сети своей компании

В результате обучения вы:

  • узнаете, как оценить текущее состояние своего канала сбыта, выявить недостатки и неиспользованные возможности
  • научитесь выстроить маркетинговую и сбытовую политику для партнеров по каналу
  • сможете не только создать оптимальный план развития канала сбыта, но и реализовать его эффективно
  • узнаете, как добиться продвижения своих товаров среди потребителей, и заинтересовать в этом прямых покупателей
  • поймете, как делать успешные акции стимулирования сбыта, запускать новые продукты и сервисы, повышать лояльность партнеров по каналу

Программа семинара:

Формула канала — структуры, функции, мотивы

  • Виды различных структур, логика развития каналов
  • Параметры, влияющие на структуру канала сбыта
  • Мотивы, действующие в сбытовой сети

Практикум: построение карты рынка, изучение структуры своего канала сбыта и оценка его участия в рынке

Аудит канала — слабости, возможности, тренды

  • Анализ глубины и широты покрытия дистрибьюторской сети
  • Определение структуры распределения маржи в канале
  • Аудит выполняемых каналом функций
  • Изучение отдельных звеньев и игроков
  • Сравнение с конкурентом: специализированные SWOT-анализ и 4P-анализ
  • Оценка структуры и функций продающего подразделения

Практикум: аудит существующего канала сбыта, выявление трендов, узких мест, проблем, возможностей

Стратегия развития канала — выбор оптимального пути

  • Основные альтернативы: шире или уже, мельче или крупнее, локально или удаленно?
  • Определение портрета целевого партнера и идеальной структуры канала
  • Товарная политика
  • Ценовая политика
  • Стратегия дистрибьюции
  • Коммуникационная стратегия
  • Формулировка целей

Практикум:

  • разработка портрета целевого партнера и определение идеальной структуры канала
  • постановка целей верхнего уровня по развитию своего канала сбыта

План развития канала — разработка и реализация

  • Определение точек приложения основных усилий
  • План и бюджет маркетинговых мероприятий
  • План и бюджет программ по развитию сбыта
  • Партнеры по каналу сбыта — как найти лучших?
  • Измерение результативности и эффективности реализованных программ

Практикум:

  • выбор оптимальных мероприятий по реализации целей развития канала сбыта
  • разработка сценария переговоров с потенциальными партнерами

Маркетинг в канале — 4P и не только

  • Логика маркетингового планирования
  • Инструменты развития дистрибьюции, программы информирования и продвижения новых продуктов
  • Маркетинговые коммуникации в канале сбыта — что реально работает и как это происходит?
  • Программы стимулирования сбыта, принципы создания эффективных программ
  • Дифференциация своего маркетингового комплекса в сравнении с ключевыми конкурентами
  • Неценовая конкуренция в сбытовой сети — поиск и создание конкурентных преимуществ
  • Конфликты в канале сбыта — почему они возникают и как их избежать
  • Формирование лояльности — доверительный маркетинг, маркетинг 1:1
  • Программы лояльности — как их создавать и реализовывать

Практикум:

  • алгоритм планирования маркетинговых мероприятий для канала
  • разработка программ стимулирования сбыта и их оценка

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.