Управление службой общественного питания отеля (Food and Beverage)

На нашем семинаре вы узнаете о том, как профессионально организовать работу службы общественного питания, о требованиях, установленных законодательством по отношению к объектам службы общественного питания, учете доходов и расходов, стандартах клиентоориентированного сервиса.

В результате обучения вы:

  • научитесь разрабатывать стандарты, процедуры и регламент деятельности службы
  • будете разбираться в составлении бюджета службы
  • получите информацию о мотивации, оценке, анализе деятельности персонала
  • рассмотрите стандарты клиентоориентированного сервиса

Программа семинара:

Составляющие службы общественного питания и стандарты, регламентирующие их деятельность

  • Служба Food & Beverage как стратегическое подразделение гостиницы
  • Организационная структура службы общественного питания
  • Структурные подразделения службы Food & Beverage
  • Основной ресторан: all day dinning
  • Вечерний ресторан: fine dinning
  • Lobby bar
  • Room service & mini bar
  • Executive floor
  • Кухня
  • Служба продовольственного снабжения
  • Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания в зависимости от типа гостиницы
  • Формы рабочей документации
  • Выбор операционной системы управления службы Food & Beverage

Определение стандартных процедур и подбор сотрудников в соответствии с ними

  • Стандартные операционные процедуры
  • Локальные стандартные операционные процедуры
  • Ключевые сотрудники службы организации питания
  • Принцип построения команды
  • Команда как фактор достижения успеха в гостиничном бизнесе
  • Система отчетности в службе организации питания

Бюджет службы общественного питания

  • Составления бюджета-прогноза на этапе открытия гостиницы
  • Что такое «Gross operating profit»
  • Capture rate
  • Составления календаря событий службы организации питания
  • Бюджет расходов и доходов как важная составляющая операционной деятельности гостиницы
  • Что такое себестоимость продуктов и напитков (Food & Beverage cost) и как ее контролировать

Клиентоориентированный сервис

  • Сервис как основная составляющая часть службы Food & Beverage
  • Управление качеством
  • Обратная связь с гостем, система comments cards
  • Программа лояльности для гостей
  • Создание и контроль стандартов обслуживания отдела
  • Аудит по методу «Таинственного гостя» (brand standarts audit)
  • Аналитическое заключение

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Управление службой общественного питания отеля (Food and Beverage)»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар