Telegram WhatsApp
Как открыть SPA / Wellness-центр
Сегодня, когда всякий желающий может беспрепятственно открыть свой SPA салон, приходит понимание, что прежде чем садиться за бизнес-план SPA салона, следует поучиться на ошибках предшественников. SPA-эксперты пришли к мнению, что российский рынок SPA не похож на зарубежные. Значит, пора анализировать опыт российских профессионалов и познакомиться со всеми аспектами российского SPA-бизнеса.
В результате обучения вы:
- сформируете комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и управлении проектом его реализации
- овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
- разработаете инвестиционный проект
- будете в курсе всех новинок по оборудованию для SPA
- узнаете о современных возможностях медицинского SPA и практике его включении в процедурный план вашего салона
Программа семинара:
SPA как бизнес и основные этапы его создания
- Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
- Классификация и критерии SPA-центров
- Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
- Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
- Основные этапы реализации проекта
- помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
- требования к помещению
- инвестиционный бюджет
- концепция или специализация
- проектирование и подрядчики
- дизайн
- ремонтно-строительные работы и технадзор
- обеспеченность оборудованием
- управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
- система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса
Идея SPA-проекта
- Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
- креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
- примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
- Концепция и дизайн
- Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок
Практикум: кейс «Создание новой идеи для SPA, решение — эскиз первичного функционального зонирования объекта»
Технологический проект SPA и оборудование
- Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
- Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
- Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
- Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
- Мебель для SPA
Косметика и расходные материалы
- Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
- Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
- косметология для лица
- уходы для тела
- бани и хамам
- массажные средства
- средства для парикмахерского зала
- средства для маникюрно-педикюрного кабинета
- другие косметические средства
- Другие расходные материалы
- махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
- продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
- бутик в SPA
Услуги в SPA
- Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
- Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений
Практикум: кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *