Как открыть SPA / Wellness-центр

Сегодня, когда всякий желающий может беспрепятственно открыть свой SPA салон, приходит понимание, что прежде чем садиться за бизнес-план SPA салона, следует поучиться на ошибках предшественников. SPA-эксперты пришли к мнению, что российский рынок SPA не похож на зарубежные. Значит, пора анализировать опыт российских профессионалов и познакомиться со всеми аспектами российского SPA-бизнеса.

В результате обучения вы:

  • сформируете комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и управлении проектом его реализации
  • овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
  • разработаете инвестиционный проект
  • будете в курсе всех новинок по оборудованию для SPA
  • узнаете о современных возможностях медицинского SPA и практике его включении в процедурный план вашего салона

Программа семинара:

SPA как бизнес и основные этапы его создания

  • Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
  • Классификация и критерии SPA-центров
  • Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
  • Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
  • Основные этапы реализации проекта
    • помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
    • требования к помещению
    • инвестиционный бюджет
    • концепция или специализация
    • проектирование и подрядчики
    • дизайн
    • ремонтно-строительные работы и технадзор
    • обеспеченность оборудованием
    • управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
    • система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса

Идея SPA-проекта

  • Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
    • креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
    • примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
  • Концепция и дизайн
  • Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок

Практикум: кейс «Создание новой идеи для SPA, решение — эскиз первичного функционального зонирования объекта»

Технологический проект SPA и оборудование

  • Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
  • Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
  • Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
  • Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
  • Мебель для SPA

Косметика и расходные материалы

  • Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
  • Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
    • косметология для лица
    • уходы для тела
    • бани и хамам
    • массажные средства
    • средства для парикмахерского зала
    • средства для маникюрно-педикюрного кабинета
    • другие косметические средства
  • Другие расходные материалы
    • махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
    • продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
    • бутик в SPA

Услуги в SPA

  • Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
  • Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений

Практикум: кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Как открыть SPA / Wellness-центр»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.