[x]

Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Улучшение экономических показателей в гостиничном бизнесе возможно только за счет грамотного управления деятельностью структурных подразделений.

На нашем семинаре вы научитесь применять на практике навыки управления финансами, бюджетирования, управленческого учета и оптимизации затрат. С помощью эксперта-практика вы научитесь самостоятельно рассчитывать и повышать показатели эффективности, что позволит вашему отелю приобрести ощутимые конкурентные преимущества.

Этот семинар для вас, если вы:

  • собственник или управляющий отелем
  • планируете открыть свой отель
  • финансовый менеджер отеля
  • инвестор

В результате обучения вы:

  • изучите особенности основных методов и подходов финансового менеджмента в индустрии гостеприимства
  • рассмотрите финансовый анализ гостиничного предприятия
  • узнаете о способах ценообразования на рынке гостиничных услуг
  • рассмотрите систему бюджетирования гостиничного предприятия
  • изучите основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций

Программа семинара:

День 1

Финансовый менеджмент в системе управления бизнесом

  • Управление бизнес-предприятием. Элементы и уровни
  • Затраты, валовая выручка, доходы и виды прибыли
  • Информационная основа финансового менеджмента. Данные бухгалтерского и управленческого учёта
  • Объекты финансового управления. Оборотные активы, основные фонды
  • Оттоки и притоки денежных средств
  • Финансовый менеджмент, риски и устойчивость бизнеса

Специфика финансового менеджмента в гостиничном бизнесе

  • Основные «продукты» гостиничного бизнеса
  • Особенности услуг размещения и их финансовый аспект
  • Финансовая составляющая услуг ресторанной службы
  • Структура управления финансами гостиницы
  • Норма прибыльности в гостиничном бизнесе и её колебания
  • Финансовый менеджмент в крупных, средних и малых отелях
  • Сезонность и иные факторы, влияющие на валовую выручку
  • Имущество гостинцы и его финансовая оценка

Управление рентабельностью как инструмент финансового менеджмента

  • Прибыльность гостиницы и её рентабельность
    • рентабельность и точка безубыточности
    • рентабельность продукции
    • рентабельность продаж (ROS)
    • рентабельность активов
    • рентабельность собственного капитала
    • рентабельность инвестиций
  • Модели управления рентабельностью

Практикум:

  • Упражнение «Анализ структуры управления финансами в отеле»
  • Кейс «Сравнение доходности отелей люкс-сегмента и бюджетных гостиниц»
  • Кейс «Расчёт рентабельности продаж городского отеля категории 3*»

День 2

Ценообразование в гостиничном бизнесе

  • Соотношение ценообразования и маркетинга
  • Ценообразование и финансовая стратегия
  • Ценообразование в гостиницах разных категорий
  • Базовые методы и стратегии ценообразования в гостиничном секторе
  • Расчёт «приемлемой» средней цены номера
    • расчёт средних цен для номеров различных категорий
    • расчёт цен для ресторанной службы и дополнительных услуг
  • Методы food cost и labour cost
  • Ценообразование и текущая тарифная политика отеля

Бюджетирование и его уровни

  • Финансовое планирование и бюджетирование
  • Зависимость бюджетирования от стратегии гостиницы
  • Мастер-бюджет и бюджеты подразделений
  • Формирование бюджетов продаж
  • Формирование бюджета расходов и доходов
  • Бюджет движения денежных средств
  • Организационно-управленческие аспекты составления бюджета
  • Методы составления инвестиционного плана в рамках бюджета

Анализ текущего финансового состояния гостиницы

  • Что такое «финансовая устойчивость» гостиницы? Абсолютные и относительные показатели устойчивости
  • Ликвидность баланса и ликвидность предприятия (модели анализа)
  • Платёжеспособность гостиницы и её показатели
  • Кредитоспособность гостиницы и её основные параметры
  • Анализ инвестиционной привлекательности гостиницы
  • Оценка рисков потенциального банкротства
  • Типы кризисных финансовых ситуаций в гостиничном секторе

Практикум:

  • Упражнение «Анализ стратегий ценообразования отелей категории 4 и 5*»
  • Кейс «Составление бюджета расходов и доходов для курортного отеля»
  • Кейс «Анализ коэффициентов ликвидности для гостиничной сети эконом-класса»
  • Кейс «Кредитоспособность и инвестиционная привлекательность гостиниц бизнес-класса»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.