Учебный центр / Корпоративный университет компании как центр прибыли. Технологии создания и управления УЦ / КУ: новейшие практики
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Новая экономическая ситуация ставит перед бизнесом новые задачи. Главнейшая из них — создать бизнес-систему, которая позволяет иметь:
- оптимальный штат
- высочайшую профессиональную квалификацию
- максимальную отдачу от каждого сотрудника
Универсальным инструментом для выполнения этой задачи является формирование внутрикорпоративных технологий оценки, обучения и развития персонала, управление базой знаний и талантами компании.
Люди компании — это человеческий капитал, являющий собой самый мощный драйвер для развития конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.
В результате обучения вы:
- овладеете методологией создания УЦ / КУ от а до я
- научитесь моделировать и ремоделировать бизнес-процессы адаптации, обучения, оценки, развития персонала
- отработаете подходы к позиционированию УЦ / КУ внутри компании, сформируете его ценность для бизнеса
- освоите методики оценки эффективности деятельности УЦ / КУ
- получите практические навыки по формированию базы знаний как конгломерата накопленных за годы деятельности компании предметных компетенций
- научитесь формировать политику развития персонала и управление талантами, основываясь на новейших подходах теории и практики
Программа
День 1
Создаем УЦ / КУ и «затачиваем пилу» под потребности бизнеса
- Что нужно бизнесу. Формируем и реализуем ценностное предложение
- Проектируем учебный центр на уровне целей, структуры, взаимодействия, влияния
- Стейкхолдеры (все заинтересованные стороны) обучения. Потребности, противоречия и конфликты сторон. Модель соотнесения интересов сторон
- Моделируем бизнес-процессы УЦ / КУ
- Оценка эффективности бизнес-процессов УЦ / КУ, реактивные и проактивные подходы в ремоделировании
Практикум — деловая игра «Учебный Вавилон»
День 2
Влияние и управление УЦ / КУ, или «Доброе слово и пистолет»
- Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе УЦ / КУ
- Влияние УЦ / КУ на силу HR-бренда компании
- УЦ / КУ как ядро и локомотив управления человеческим капиталом компании
- HR-рычаги: адаптация, оценка, управление карьерой. Как используем
- Новейшие практики в разработке и внедрении карт компетенций
- Оценка эффективности обучения: мифы и реальность
- Учимся оценивать вклад УЦ / КУ в бизнес-результат компании
Практикумы:
- Ассессмент-центр — бриллиант в короне УЦ / КУ
- Оценка эффективности УЦ / КУ: выживший или счастливы вместе?
День 3
Система управления знаниями и талантами компании. Теория поколений как подход в Talent management: использование и инструментарий для управления людьми и формирования вовлеченности персонала
- Система управления знаниями: зачем нужна, как устроена, что дает
- Методы и формы накопления, систематизации, использования базы знаний
- Теория поколений на службе УЦ / КУ: за и против
- Практика использования теории поколений: извлекаем выгоды
- Вовлеченность персонала: от теории к практическому использованию
- Учимся находить лучших, растить лучших, сохранять лучших
- Современные практики Talent management (управление талантами) и построения карьеры
- Новейшие методы в развитии персонала: обзор, оценка, практика использования
Практикумы:
- Кейс «Мы выбираем — нас выбирают»
- Лучшие из лучших