Учебный центр / Корпоративный университет компании как центр прибыли. Технологии создания и управления УЦ / КУ: новейшие практики

Новая экономическая ситуация ставит перед бизнесом новые задачи. Главнейшая из них — создать бизнес-систему, которая позволяет иметь:

  • оптимальный штат
  • высочайшую профессиональную квалификацию
  • максимальную отдачу от каждого сотрудника

Универсальным инструментом для выполнения этой задачи является формирование внутрикорпоративных технологий оценки, обучения и развития персонала, управление базой знаний и талантами компании.

Люди компании — это человеческий капитал, являющий собой самый мощный драйвер для развития конкурентоспособности и прибыльности бизнеса.

В результате обучения вы:

  • овладеете методологией создания УЦ / КУ от а до я
  • научитесь моделировать и ремоделировать бизнес-процессы адаптации, обучения, оценки, развития персонала
  • отработаете подходы к позиционированию УЦ / КУ внутри компании, сформируете его ценность для бизнеса
  • освоите методики оценки эффективности деятельности УЦ / КУ
  • получите практические навыки по формированию базы знаний как конгломерата накопленных за годы деятельности компании предметных компетенций
  • научитесь формировать политику развития персонала и управление талантами, основываясь на новейших подходах теории и практики

Программа

День 1

Создаем УЦ / КУ и «затачиваем пилу» под потребности бизнеса

  • Что нужно бизнесу. Формируем и реализуем ценностное предложение
  • Проектируем учебный центр на уровне целей, структуры, взаимодействия, влияния
  • Стейкхолдеры (все заинтересованные стороны) обучения. Потребности, противоречия и конфликты сторон. Модель соотнесения интересов сторон
  • Моделируем бизнес-процессы УЦ / КУ
  • Оценка эффективности бизнес-процессов УЦ / КУ, реактивные и проактивные подходы в ремоделировании

Практикум — деловая игра «Учебный Вавилон»

День 2

Влияние и управление УЦ / КУ, или «Доброе слово и пистолет»

  • Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе УЦ / КУ
  • Влияние УЦ / КУ на силу HR-бренда компании
  • УЦ / КУ как ядро и локомотив управления человеческим капиталом компании
  • HR-рычаги: адаптация, оценка, управление карьерой. Как используем
  • Новейшие практики в разработке и внедрении карт компетенций
  • Оценка эффективности обучения: мифы и реальность
  • Учимся оценивать вклад УЦ / КУ в бизнес-результат компании

Практикумы:

  • Ассессмент-центр — бриллиант в короне УЦ / КУ
  • Оценка эффективности УЦ / КУ: выживший или счастливы вместе?

День 3

Система управления знаниями и талантами компании. Теория поколений как подход в Talent management: использование и инструментарий для управления людьми и формирования вовлеченности персонала

  • Система управления знаниями: зачем нужна, как устроена, что дает
  • Методы и формы накопления, систематизации, использования базы знаний
  • Теория поколений на службе УЦ / КУ: за и против
  • Практика использования теории поколений: извлекаем выгоды
  • Вовлеченность персонала: от теории к практическому использованию
  • Учимся находить лучших, растить лучших, сохранять лучших
  • Современные практики Talent management (управление талантами) и построения карьеры
  • Новейшие методы в развитии персонала: обзор, оценка, практика использования

Практикумы:

  • Кейс «Мы выбираем — нас выбирают»
  • Лучшие из лучших

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Учебный центр / Корпоративный университет компании как центр прибыли. Технологии создания и управления УЦ / КУ: новейшие практики»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.