Маркетинговые модели поведения потребителей
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Сегодня успешность компаний как никогда зависит от того, насколько производимые услуги или продукты удовлетворяет потребности покупателя. Изучение мотивов, установок и особенностей поведения целевой аудитории становится ведущей задачей в управлении бизнесом.
На семинаре вы рассмотрите современные концепции и методологические основы изучения потребительского поведения, методы исследования и управления поведением потребителей на рынках товаров и услуг; проанализируете процесс принятия решения потребителями, его основные стадии, комплекс факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение.
Этот семинар для вас, если вы:
- генеральный директор компании
- директор по маркетингу и рекламе
- коммерческий директор
- руководитель отдела продаж
- менеджер по маркетингу и рекламе
- бренд-менеджер
- аналитик компании
В результате обучения вы:
- сможете управлять потребительским восприятием
- освоите инструменты, способствующие повышению эффективности маркетинговых, рекламных и PR-воздействий
- узнаете, как влиять на принятие решений потребителей
- рассмотрите технологии фиксации внимания и запоминания информации
- разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия
Программа семинара:
День 1
Концепции и модели поведения потребителей
- Поведение потребителей. Процесс принятия решения
- Влияние референтных групп на поведение потребителей
- Влияние социальных факторов на поведение потребителей
- Методология и методы проведения маркетинговых исследований поведения потребителей
- Изучение основных методов исследования поведения потребителей
- Движущие силы потребителя. Психологические познавательные процессы восприятия и обработки информации
- Модели поведения потребителей
- в зависимости от интенсивности принятия решения
- при разной степени вовлечённости в процессе покупки
- Экспликативная модель покупки
Практикум: кейс «Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей»
День 2
Управление восприятием потребителей
- Гендерные особенности восприятия маркетинговой информации
- Модели выбора розничной точки потребителем
- Психологические особенности мерчендайзинга как методы воздействия на конечного потребителя
- Психологические особенности восприятия цвета в рекламе и его влияние на конечного потребителя
- Методы психологического воздействия различных видов маркетинговых коммуникаций на потребителя
- Правила психодиагностики покупателей
- Модели поведения корпоративного покупателя
Практикум: кейс «Принципы мерчендайзинга на примерах салонов красоты»