Luxury brands. Продажа предметов роскоши

Продажа элитных дорогих товаров требует специфических навыков, владения особыми техниками продаж, а также продуманной маркетинговой политики всей компании. Клиенты класса luxury покупают больше, чем просто дорогой товар или услугу. Они покупают свою значимость и индивидуальность. На нашем семинаре вы научитесь хорошо понимать, что хочет клиент такого уровня сегодня и чего он ожидает завтра, узнаете, как превосходить его ожидания и достигать уровня первоклассного сервиса. С помощью эксперта-практика вы сможете справляться с неудовлетворенностью клиента и использовать возможности для совершения перекрёстных и дополнительных продаж, используя лучшие методики.

В результате обучения вы:

  • научитесь понимать суть первоклассного обслуживания и анализировать основные ожидания клиента
  • получите необходимые навыки для осуществления успешных продаж
  • научитесь задавать надлежащие вопросы в правильной последовательности с целью выявления потребностей и пожеланий клиента
  • сможете отчётливо различать положительные и отрицательные сигналы в поведении клиентов
  • приобретете ключевые навыки по формированию предложения для клиента и закрытию процесса продаж

Программа семинара:

День 1

Создание собственного стиля продаж предметов роскоши

  • Семь этапов, составляющих успешную структуру продаж
    • приветствие клиентов
    • ответ на запрос
    • выявление потребностей клиента
    • адаптация предложения
    • преобразование страха в доверие
    • помощь клиенту в процессе принятия решения
    • уверение в значимости совершённой покупки
  • Баланс между умением слушать и умением предлагать
  • Эмпатия. Её роль и значимость в сфере продаж предметов роскоши
  • Опрос-методы, как способ раскрытия желаний клиента
  • Предложение более широкого выбора для клиентов, апселлинг, кросселлинг
  • Методы устранения негативного отношения, возражений, равнодушия, скептицизма
  • Способы мотиваций для принятия решений клиентом, закрытие продажи
  • Процесс объявления цены продавцом
  • Осуществление целого процесса продаж

Удовлетворение пожеланий и потребностей клиента

  • Углублённый анализ процесса продаж
  • Перечень вопросов для выявления желаний и потребностей клиента
  • Скрытые желания, забытая (недосказанная) информация
  • Открытые и закрытые вопросы
    • почему мы задаём открытые вопросы?
    • когда мы задаём закрытые вопросы?
  • Другие типы вопросов
  • Вспомогательные вопросы

Практикум: ролевая игра по отработке навыков применения методов удовлетворения потребностей клиентов

День 2

Аргументы, выдвигаемые продавцами, и способы их формирования

  • Особенности и свойства в зависимости от преимуществ и выгоды
  • Способы формирования аргументов для реализации продаж предметов роскоши
  • Разновидности аргументов продаж
    • логические аргументы
    • эмоциональные аргументы
  • Способы мотивации клиента к покупке
  • Типы клиентов и их методы оценивания продукции

Практикум: выполнение группового упражнения по отработке навыков конкретному клиенту

Содействие в развитии покупательского желания клиента

  • Развитие позитивного отношения
  • Формирование положительного ответа
  • Работа с возражениями
  • Истинная причина негативного отношения, не соответствующая озвучиваемой причине
  • Техника формирования ответа для преодоления возражений
  • Ведение клиента к принятию решения
  • Представление цен в положительном ключе

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Luxury brands. Продажа предметов роскоши»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.