Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат. Семинар в Алматы

Рассчитать стоимость

59 600 тенге
Базовая цена
6 000 тенге
За предоплату
=
53 600 тенге
Итоговая цена
При участии 2 и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10 %
Обладателям карты — скидка 15 %
59 600 тенге
Базовая цена
6 000 тенге
За предоплату
=
53 600 тенге
Итоговая цена

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Пытаясь заинтересовать потенциального клиента, компании изменяют свои тактику и приемы в области маркетинга. Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности по привлечению клиентов, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системное представление о проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практический курс интернет-маркетолога».

Посмотреть программу

Программа

Время проведения семинаров — ежедневно с 10:00 до 17:30

Рекламный продукт для прямого маркетинга

  • Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
  • Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
  • Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
  • Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
  • В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта

Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»

Лидогенерация

  • Что такое лид? История одного лида в комиксах
  • Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
  • Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
  • Плюсы и минусы лидогенерации
  • Проблемы лидогенерации и пути их решения
  • B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации

Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»

Реклама, нацеленная на результат

  • Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
  • CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
  • Рекламные сети и их возможности
  • Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают для лидогенерации?
  • Реклама с таргетингом на аудитории
  • Партнерский маркетинг, CPA-офферы и сети
  • Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях

Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»

Увеличение конверсии посадочных страниц

  • Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
  • Виды и примеры посадочных страниц
  • Способы создания посадочных страниц
  • Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
  • Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
  • Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий

Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»

Работа с потенциальными клиентами

  • Конверсионная воронка после создания лида
  • Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
  • CRM и ее роль в обработке лидов
  • Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
  • Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж
В результате обучения вы: 
  • рассмотрите влияние прямого маркетинга на развитие вашего бизнеса
  • познакомитесь с основными показателями рекламного продукта
  • узнаете основные проблемы лидогенерации и пути их решения
  • рассмотрите конверсию посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
  • изучите основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
  • узнаете отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
  • станете обладателем карты «Партнер», которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 15 %

Нет ни одного отзыва.

Добавить отзыв

5 + 7 =
Например, если слева 1 + 2, введите 3
Торсуков Денис Юрьевич
Эксперт-практик в области конверсии сайтов, интернет-маркетинга, интернет-продвижения, лидогенерации и продажЗадать вопрос

В стоимость обучения входят:

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат»
Алматы
Наберите и выберите из найденного.
Указать паспортные данные
Участники

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.