Государственные и корпоративные закупки. Конкурсные технологии и законодательная практика

В последнее десятилетие неоднократно менялось законодательство в сфере размещения государственных заказов. Было принято несколько Федеральных законов, подзаконных актов и поправок к ним, касающихся как государственных, так и корпоративных закупок.

На семинаре экспертами-практиками в данной области будут даны рекомендации, как не допустить нарушений при применении норм Российского законодательства, рассмотрены пути выхода из правовых коллизий и сложных законодательных ситуаций. Сделан особый акцент на процедурах, применяемых при электронном размещении заказа. Программа рассматривает не только последние изменения в законодательстве РФ, но и ближайшие готовящиеся поправки.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель или специалист, отвечающий за проведение конкурентных процедур (конкурсы, тендеры, запросы предложений и др.) или участвующий в них
  • руководитель предприятия
  • руководитель или сотрудник юридического отдела

В результате обучения вы:

  • рассмотрите нюансы действующего законодательства в сфере размещения государственного и коммерческого заказа, тенденции его развития, возникающие проблемы
  • получите практические рекомендации по проведению конкурсных процедур и участию в них
  • сформируете умения и навыки работы на ЭТП (электронных торговых площадках)

Программа семинара:

День 1

Регулирование конкурентной закупочной деятельности. Законодательная база в сфере государственного (муниципального) заказа

  • Развитие законодательства о закупках в России
  • Обзор последних изменений и тенденций законодательства о закупках
  • Регламентация закупок как способ повышения эффективности деятельности

Схемы и процедуры проведения госзакупок по 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

  • Основные процедуры закупок: последовательность, продолжительность и содержание процедур, оформляемые документы. Условия применения
    • особенности закупки услуг
    • технологии формирования заказа организатором конкурса
    • закупки без фиксации объема поставок
  • Управление закупочной деятельностью в коммерческой компании: органы управления, их полномочия и взаимодействие. Планирование закупок

Практикум: кейс «Построение эффективной системы конкурентных закупок коммерческого предприятия»

Проведение конкурса. Типичные сложные ситуации и ошибки. Организационные основы работы закупающих подразделений и закупочных комиссий

  • Проведение открытого конкурса и его документальное оформление
  • Взаимодействие организатора конкурса с его участниками. Процедура вскрытия конвертов. Квалификационный отбор участников. Оценка конкурсных предложений. Определение победителей конкурса. Заключение контракта
  • Многоэтапные закупочные процедуры, совмещение конкурса с аукционом / редукционом

Арбитражная практика госзакупок по 94-ФЗ

  • Разрешение разногласий при закупках. Ответственность за нарушение законодательства и корпоративных правил
  • Структура ФАС (Федеральная Антимонопольная служба) России
  • Порядок подачи жалоб, правильная формулировка исковых требований
  • Ответственность заказчика
  • Самые распространенные причины жалоб поставщиков на заказчиков
  • Практические советы по минимизации вероятности жалобы
  • Основания расторжения или не заключения гражданско-правовых договоров по результатам торгов

Электронные торги. Госзакупки в электронной форме. Обзор и сравнение электронных торговых площадок

  • Проведение закупок в форме открытого электронного аукциона (ст. 3.1. 94-ФЗ)
    • работа с электронной цифровой подписью (ЭЦП)
    • прохождение процедуры аккредитации лица в качестве участника размещения заказов на электронной торговой площадке (ЭТП)
    • порядок подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме (порядок внесения обеспечения заявки оператору ЭТП)
    • порядок участия в открытых аукционов в электронной форме
    • существенные отличия аукциона в электронной форме от других способов размещения заказов путем проведения конкурентных закупочных процедур

Практикум: обзор электронных торговых площадок отобранных для проведения электронных госзакупок

День 2

Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (223-ФЗ)

  • Новое в законодательном регулирование закупок: ГК РФ, о естественных монополиях, о защите конкуренции, об аудиторской деятельности, о техническом регулировании
  • Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения, сроки вступления в силу
  • Порядок формирования положения о закупке товаров, работ, услуг (принципы и основные положения). Случаи исключения требования к участникам. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах. Реестры недобросовестных поставщиков
  • Взаимодействие с официальным сайтом по размещению информации
  • Роль ФАС в контроле корпоративных закупок, практика ФАС

Законопроект «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» (ФКС)

  • Основные положения закона, который придет на смену 94-ФЗ

Проведение закупок в электронной форме, электронная цифровая подпись (ЭЦП)

  • Информационное обеспечение государственных закупок и закупочной деятельности в корпоративном секторе экономики
  • Проведение закупок в электронной форме
  • Типы электронных торговых площадок
  • Практика проведения закупок в электронной форме государственными компаниями и субъектами естественных монополий, практика участия в таких закупках
  • Юридическая значимость электронного документооборота

Практика на электронной торговой площадке

  • Аккредитация на электронной площадке
  • Особенности подачи заявки на участие в аукционе, конкурсе, других процедурах
  • Внесение и возврат обеспечения заявки на участие в торгах
  • Участие в торгах: основной этап и подача ценовых предложений, завершающий этап и протокол итогов торгов
  • Публикация протоколов
  • Заключение государственного контракта или договора: регламент, практические действия сторон по протоколу разногласий
  • Порядок оплаты услуг оператора ЭТП

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Государственные и корпоративные закупки. Конкурсные технологии и законодательная практика»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.