Маркетинг. Опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ. Германия — Швейцария — Франция
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Появление всё большего количества иностранных конкурентов требует от российских предприятий поиска новых путей и возможностей создания долгосрочной основы для высокой международной конкурентоспособности российского бизнеса на зарубежных рынках.
Во время прохождения стажировки вы познакомитесь с практикой ведения бизнеса, сможете апеллировать ключевыми маркетинговыми методами для создания конкурентных преимуществ, научитесь создавать прогнозы предпочтений потребителей и узнаете, как влиять на подсознание человека при выборе того или иного товара с помощью инструментов и технологий нейромаркетинга.
В стоимость включено:
- Участие во всех семинарах, экскурсиях по программе
- Услуги прикрепленного к группе переводчика
- Раздаточные материалы и курсовой сертификат
- Размещение в 2-местных номерах отеля 3*
- Завтраки и ужины в отеле, торжественный прием
- Трансфер: аэропорт-отель-аэропорт
- Консультационная помощь по оформлению визы. Обращаем Ваше внимание, что в посольство (консульство) за получением визы в большинстве случаев необходимо являться самостоятельно
В стоимость не включено:
- Авиаперелет (ориентировочная стоимость билетов — 18000 — 24000 р.)
- Оформление страховки
- Одноместное размещение
- Визовый сбор и услуги по непосредственному получению визы через туристические агентства или консульство
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель или собственник компании
- директор по маркетингу
- руководитель или сотрудник маркетингового департамента
- эксперт в области маркетинга и менеджмента
- владелец торговой марки
В результате обучения вы:
- освоите маркетинговые инструменты для создания конкурентного преимущества
- научитесь анализировать динамику и составлять прогноз предпочтений потребителя
- изучите принципы и методы создания коммуникативной стратегии компании
- познакомитесь с понятием нейромаркетинга и его значением в практике позиционирования и продвижения бренда
- проанализируете роль и значение маркетинг-менеджмента в сохранении и развитии эксклюзивного бренда
Программа семинара:
1 день
- Прилет в аэропорт г. Цюриха
- Экскурсия по Цюриху
- Трансфер в гостиницу г. Леррах, Германия
- Вводная конференция
- регламент стажировки,
- нормы и правила бизнес-коммуникаций в Германии
- деловая игра на формирование мини-команд
- распределение проектных заданий
- Приветственный ужин
2 день
Семинар
Профили желаний общества и создание конкурентного преимущества маркетинговыми методами
- Статистика маркетинговых исследований
- Анализ динамики и прогнозы предпочтений потребителей
- Нейромаркетинг — влияние на подсознание человека через органы чувств
- инструменты
- методы
- технологии
- концепции создания образов и т.п.
- Выполнение проектных заданий в группах
Семинар ведет владелец компании «Агентство стратегических коммуникаций» — проф. А. Додерер. Компания занимается разработкой и ведением бренда, маркетинговыми исследованиями, продвижением товаров и услуг, разработкой коммуникационных стратегий компаний.
Клиентами компании являются: Liebherr, Mammut, Mercedes-Benz, Europa-Park и др.
3 день
- Деловой визит на завод Liebherr
- гуманистическая парадигма в управлении внешним и внутренним PR
- формирование приверженности компании
- нейромаркетинг в практике позиционирования и продвижения бренда
- Экскурсия по Кольмару (Франция)
4 день
- Деловой визит на Эмментальскую сыроварню
- концепция бизнеса «Сделано в Швейцарии»
- маркетинг и диверсификация доходов в малом бизнесе
- Работа над проектами
5 день
Семинар
Принципы и методы создания коммуникативной стратегии компании
- Стратегия
- Менеджмент
- Марка
- Маркетинг
- Коммуникация
- Имидж и его поддержка
- Оценка брэнда
- Добавленная стоимость
- Программы формирования лояльности потребителей
- Дизайн в маркетинге B-B (дизайн продукта, коммуникация)
Семинар ведет владелец компании "Агентство стратегических коммуникаций"—проф. А. Додерер.
6 день
- Деловой визит на пивоваренный концерн Фельдшлёсхен
- маркетинг-менеджмент в сохранении и развитии эксклюзивного бренда
- Экскурсия по Базелю
- Защита проектов
- Вручение сертификатов
- Торжественный ужин
7 день
- Завтрак в отеле
- Трансфер в аэропорт Цюриха
- Вылет в Москву