[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Офисная политика

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В любой компании встречаются ситуации, про которые мало пишут и почти не говорят. Это тонкости офисной политики, теневой конкуренции, скрытых мотивов в построении карьеры, бремени власти и ответственности в управлении. Это также нюансы закрытых коммуникаций, барьеров, двойных стандартов и социальных ролей в коллективе. Наконец, это трудности изматывающей усталости, выгорания, стресса и стагнации в карьере.

Этот семинар для вас, если вы:

  • работаете в офисе

В результате обучения вы:

  • узнаете, как офисная политика может способствовать развитию карьеры
  • изучите психологические и личностные аспекты делового поведения на различных управленческих уровнях и организационных ситуациях
  • узнаете, как управлять конфликтами на рабочем месте и получать при этом выгоды

Программа семинара:

День 1

Офисная политика: тонкости и нюансы

  • Этапы роста и политика компании: тактический бизнес и его трудности
  • Стратегический бизнес и корпоративные кризисы
  • Первое впечатление: «маленькая Швейцария» или «офисное бешенство»?
  • Корпоративные метафоры: как они возникают и что означают?
  • Корпоративная вечеринка
  • Открытое пространство в офисе: плюсы и минусы
  • Аквариум или закрытые двери? Разные стандарты для разных сотрудников
  • Говорить — одно, думать — другое, делать — третье. Внешние корпоративные стандарты и скрытые политические «игры»

Практикум: анализ практических ситуаций по темам: Что можно говорить в офисе и что нельзя? Почему говорят: «Надо было сделать вчера»? Когда выполнять приказ руководителя и когда не выполнять? Как реагировать, если коллега работает налево...

Психология поведения офисного персонала

  • «Одноклассники.ru» — бич российского бизнеса или отдых на работе?
  • Разрешение на порционный сон в офисе
  • Зеленый флаг офисной революции
  • Правило семи раз и система «Бастион»
  • Еще раз о корпоративном тайм-менеджменте: зачем запрещают курение в офисе?
  • Искусство дресс-кода
  • Стресс-менеджмент: новые идеи

Политика и топ-менеджмент компании

  • Тандемы в управлении: собственники и первые лица
  • Личная эффективность топ-менеджера
  • Почему топ стоит дорого? И как «воруют» топов?
  • «Звезда с рынка» или «выращиваем своих»?
  • Когда меняют топа: принцип клонирования или инновация?
  • Как проводить инновацию по Джону Коттеру?
  • Почему топу трудно подобрать помощника?

Практикум: анализ кейса «Как управляющий поссорился с начальником производства»

  • Одиночество на вершине и бремя власти
  • Подготовка преемника: кому отдать компанию?
  • Гендерный менеджмент: кто эффективнее — мужчина или женщина в бизнесе?
  • Стили управления в бизнесе. Отец родной или Иван Грозный? Матушка или Императрица?

День 2

Коллективные роли и группировки в офисе

  • Формула персонала
  • Незаменимые сотрудники в бизнесе
  • Когда сотрудник перерастает компанию
  • Наставники и носители героического прошлого
  • Антикризисные управляющие: камикадзе или «санитары леса»?
  • Новаторы и креативщики: парус ищет бури!
  • Разведчики
  • Критики и конфликтные личности в коллективе
  • Мосты и коммуникаторы
  • Харизматики и вдохновители
  • Революционеры в коллективах и принцип справедливости
  • Амазонки в офисе
  • «Мамочки» и «жилетки»
  • Шутники и «мальчики для битья»

Практикум: ситуационное применение коллективных ролей. Коллективные группировки, возможности и недостатки

Офисные войны и классический менеджмент

  • Почему теоретики менеджмента говорят одно, а руководители, управляющие коллективами, другое?
  • Провинциалы и столичные жители — кто сильнее?
  • Гвардия и новички — кому достанется победа?
  • Друзья и родственники в бизнесе
  • Офисные романы и «корпоративная Санта Барбара»
  • Борьба поколений
  • Молодняк в офисе: поколение Сети
  • Поколение Перестройки: «стая волков» или «золотая кадровая группа»?
  • Поколение исчезнувшей советской цивилизации: растерялись или нашли себя?
  • Поколение победителей: оптимисты или конформисты?
  • Тим-билдинги: когда это хорошо и когда это плохо?
  • Как «встряхнуть» и сплотить персонал

Практикум: разбор ситуаций участников семинара. Поиск оптимальных решений

Офисная политика и карьера

  • Какие бывают карьеры?
  • Движение вперед и «стеклянный потолок»
  • Сделай из себя персональный бренд! Советы Тома Питерса
  • Почему выгодно вкладывать деньги в собственное обучение?
  • Как специалист становится руководителем?
  • Как линейный руководитель становится топом?
  • Почему руководитель-мужчина выбирает зама-мужчину?
  • Почему мужчина не хочет работать под руководством женщины?
  • «Офисный планктон» и «корпоративные мертвецы»
  • Плюсы и минусы офисной работы и фрилансинга

Практикум: диагностика внутренней политической ситуации в кейсовой компании. Определение успешных форм построения и развития карьеры

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.