Эффективное управление предприятием

Применение современных методов управления различными направлениями деятельности бизнеса (стратегии, продажи, производство, логистика, маркетинг и др.) является главным объектом изучения в ходе предлагаемой стажировки.

Помимо этого целями стажировки является знакомство с опытом применения данных технологий в Средней и Западной Европе. Посещение предприятий поможет участникам «своими глазами» увидеть опыт внедрения. Особо ценным является возможность задать вопросы и пообщаться с менеджерами, внедрявшими изучаемые методы управления.

В стоимость включено:

  • авиа перелет
  • визовая поддержка
  • трансфер: аэропорт-отель-аэропорт
  • размещение в 2-местных номерах отеля 4*
  • завтраки в отеле
  • кофе-брейки, обеды
  • раздаточные материалы и курсовой сертификат
  • посещение всех запланированных мероприятий
  • услуги прикрепленного к группе переводчика
  • экскурсии

В стоимость не включено:

  • дополнительно организованная культурная программа

В результате обучения вы:

  • узнаете о возможностях применения самых современных методик и инструментов управления для различных направлений бизнеса (стратегии, продажи, производство, логистика, маркетинг и др.)
  • получите представление об особенностях их применения на предприятиях в Европе
  • овладеете методикой организации внедрения изменений на предприятии и методами снижения сопротивления персонала

Программа

День 1

Трансферт аэропорт — отель

Обзорная экскурсия по Остраве

День 2

Завтрак

Семинар в Институте предпринимательства: «Современные тенденции в менеджменте предприятий в Средней и Западной Европе»

  • производственная система Тойоты (Toyota Production System)
  • бережливое производство (Lean Manufacturing)
  • система менеджмента KAIZEN (KAIZEN Management System) — Total Flow Management, Total Productive Maintenance, Total Quality Management, Total Service Management, One-Piece-Flow, Single-Minute Exchange of Die, One Touch Exchange of Die, Gemba, Workshop, ISO 9000 и т.д.
  • технологии складской, производственной и дистрибуционной логистики — Just in Time, Just in Case, Quick Response, Just in Sequence, Pull Production, Kanban, Electronic Data Interchange, Milk-run, RFID tag, EAN code, QR code, Pick by light, и т.д.
  • методики постоянного усовершенствования — Five S, 8D, PDCA/SDCA, KAIZEN, Six Sigma, Lean Six Sigma, Theory of Constraints, и т.д.»

Обед

Обзорная экскурсия по Business School Ostrava

Свободное время

День 3

Завтрак

Семинар в Институте предпринимательства: «Современный оперативный, тактический и стратегический менеджмент предприятия. Последовательная модель стратегического менеджмента. Анализ целей и планов доминирующих акционеров. Генерирование возможных стратегий предприятия. Выбор оптимальной стратегии предприятия. Имплементация оптимальной стратегии предприятия. Стратегический аудит предприятия. Современные тенденции в маркетинге предприятий»

Обед

Посещение предприятия: экскурсия по предприятию, беседа с представителями менеджмента предприятия по теме стажировки (как происходило внедрение, какие результаты получены), посещение участка производства, на котором можно наглядно увидеть произошедшие изменения

Свободное время

День 4

Завтрак

Семинар в Институте предпринимательства: «Современный стратегический маркетинг предприятия»

  • современные тенденции в маркетинге предприятий в Средней и Западной Европе
  • маркетинг в процессах интернет торговли
  • Event marketing
  • Brand marketing
  • маркетинговое развитие портфолио клиентов
  • маркетинговое развитие портфолио поставщиков
  • карта клиента как инструмент прогнозирования будущих потребностей
  • каузальный анализ в качестве маркетингового инструмента
  • Benchmarking как инструмент анализа потребительских качеств продукта
  • синергия маркетингового планирования и финансового управления предприятием
  • стратегический маркетинг и его значение в инвестиционном менеджменте

Обед

Посещение предприятия: экскурсия по предприятию, беседа с представителями менеджмента предприятия по теме стажировки (как происходило внедрение, какие результаты получены), посещение участка производства, на котором можно наглядно увидеть произошедшие изменения

Свободное время

День 5

Завтрак

Посещение замка в Конопиште

Переезд в Прагу

День 6

Завтрак

Семинар: «Управление изменениями: практика российских компаний»

Обед

Обзорная экскурсия по центру Праги

День 7

Завтрак

Свободное время в Праге

Заключительный ужин. Прогулка на теплоходе

День 8

Завтрак

Трансферт в аэропорт

 

Предприятия к посещению:

Huisman Czech Republic
Web: http://www.huismanequipment.com/en

Huisman является международной компанией, специализирующееся на разработке и производстве тяжелого строительного оборудования. Ассортимент выпускаемой продукции очень широк: краны, трубоукладчики, буровое оборудование и пр. высокопрочные изделия. Продукция представляет собой как отдельные изделия, так и высокотехнологичные интегрированные системы. Предприятия имеет международные сертификаты ISO 9001, OHSAS 18001 , ISO 14001 и др. Играет существенную роль в экономике Чешской республики.

Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC)
Web: http://www.hyundai-motor.cz/english.php

Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), располагается в промышленной зоне Ношовицах. Общий объем инвестиций достигает 1,12 MLD евро. Это самый первый завод Hyundai в Европе. Три другие производства компаний находятся в Корее и Китае, два в Индии и один в США, Турции, России и в Бразилии. Эксперты воспринимают Ношовицах завод как наиболее современный завод автомобилестроения в Европе.

HMMC завод включает в себя следующие производства: штамповка, сварочное производство, Paint Shop, сборочный цех, отдел сбыта. На HMMC работает почти 3500 человек.

Třinecké železárny a.s. — Moravia Steel
Web: http://www.trz.cz/web/trzsteel.nsf/link/homepage_en

Крупнейшая чешская сталелитейная компания, которая производит наибольшее количество стали в Чехии.

Třinecké železárny вместе с многочисленными дочерними компаниями является одной из самых значительных промышленных групп в Средней Европе. Традиция сталеплавильного производства восходит к 1839 году. В настоящее время наша продукция экспортируется в более чем 60 странах по всему миру.

Портфель продуктов:

  • Рельсы и аксессуары
  • Катанка
  • Стальные стержни вкл. SBQ
  • Полуфабрикаты
  • Бесшовные трубы
  • Drawn сталь

ArcelorMittal Ostrava a.s.
Web: http://www.arcelormittal.com/ostrava/index_en.html

Производственная деятельность компании сосредоточена в основном на производстве и переработке чугуна и стали. Машиностроение производство — в основном, на производстве минных опор и разделительных барьеров.

Место проведения: 
Острава, Прага, Чехия

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Эффективное управление предприятием»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.