Инновационные тренды в туристическом бизнесе
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Туристическая деятельность — очень конкурентная рыночная ниша. И как для многих компаний в сфере услуг, определяющим критерием успеха здесь является сервис, измеряемый удовлетворенностью клиента. Что нужно делать менеджерам по продажам вашей туристической компании, чтобы клиент выбирал именно вас? Об этом вы узнаете на стажировке «Инновационные тренды в туристическом бизнесе» в Германии.
В результате обучения вы:
- узнаете, как организована система туристического маркетинга в Германии
- поймете, как продвигаются новые тренды, программы в городах
- изучите методики работ туристический агентств
- изучите инновационные проекты в туристическом бизнесе
- откроете возможности для поиска скрытых внутренних резервов, использование которых позволит обеспечить развитие компании и генерировать новые обороты
Программа семинара:
День 1
- Прилёт и встреча в аэропорту
- Трансфер в отель
- Приветствие в отеле
- Свободное время: обзорная экскурсия по городу Ройтлинген, информация о городе (магазины, рестораны, спортивные центры, достопримечательности и т.д.)
День 2
Завтрак в отеле
08:00 – 8:30 — Трансфер из отеля в Export-Akademie (г. Тюбинген)
08:30 – 10:00 — Вступительный семинар. Ознакомление с регламентом проведения стажировки
10:00 – 10:30 — Кофе-брейк
10:30 – 16:30 — Специализированный семинар, мастер-класс
Тема: «Туризм и региональный маркетинг»
Содержание:
- Разработка инновационных продуктов в городском маркетинге
- Техника креативности
- Роль Интернет-маркетинга в микс-маркетинге
- Поисковая оптимизация и веб-сайт
- Классическая онлайн-реклама и стратегическое планирование
- PR Интернет — наиболее важные интернет-порталы для прессы
- Использование и выбор агентства
Цели:
- Слушатели ознакомятся с разработкой инновационных продуктов
- Участники получат информацию о роли интернет-маркетинга
- Участники получат методологические навыки для успешной реализации туристических проектов
- Слушатели получат информацию о том, на что необходимо обратить внимание при анализе и планировании выбора туристического проекта
Методы:
Презентация, дискуссия, обсуждение с ведущим, практические примеры, работа с группами
Тренер/Докладчик: Доктор Dr. Bertram Lohmüller Член Союза немецких инженеров (VDI) приглашенные эксперты
16:30 – 18:00 — Городская экскурсия (по выбору)
Свободное время: экскурсия по городу Тюбингену — старейший университетский город Германии
В рамках экскурсии по желанию может быть организовано посещение замка Хоэнтюбинген за дополнительную плату
Замок расположен в центре Тюбингена, Баден-Вюртемберг. Здесь с 1994 года находится музей университета Тюбинген
День 3
Завтрак в отеле
08:00 – 8:30 — Трансфер из отеля в Export-Akademie (г. Тюбинген)
08:30 – 16:30 — Специализированный семинар, мастер-класс
Тема: «Организация местного туризма, городской маркетинг»
Содержание:
- Организация местного туризма, городской маркетинг, национальная или региональная ассоциации туризма
- СПА и WELNESS-центры
- Создание нового тура
Методы:
Презентация — дискуссионный стол, примеры из практики
Тренер/Докладчик: Peter Rienhardt, приглашенный эксперт туристической ассоциации региона Некар-Альб
17:00 – 17:30 — Трансфер в отель
Свободное время: по желанию может быть организовано посещение замка Гогенцоллернов за дополнительную оплату
Замок в облаках (так его называют немцы и многочисленные туристы) — один из самых красивых замков Германии. Расположен в 40 милях к югу от Штутгарта, на самой вершине Швабских Альп. Вы увидите такие сокровища, как Корона Вильгельма II и письма от Президента Джорджа Вашингтона Барону фон Стеубену, потомку семьи Гогенцоллернов, в котором он благодарит его за его помощь во время войны за независимость
День 4
Завтрак в отеле
07:30 – 10:00 — Трансфер из отеля в г. Франкфурт
10:00 – 12:30 — Посещение DZT немецкого центрального органа по туризму
Презентации организации, дискуссия, круглый стол
Содержание:
- маркетинг внутри страны
- позиционирование Германии, как страны, привлекательной для туризма
- укрепление деловой структуры населенных пунктов
- деловой туризм
Цели:
Знакомство с системой развития туристической отрасли Германии
12:30 – 13:30 — Обед в ближайшем ресторане
13:30 – 15:30 — Продолжение круглого стола
15:30 – 16:30 — Небольшая прогулка по городу
16:30 – 19:00 — Возвращение в отель
День 5
Завтрак в отеле
08:00 – 09:30 — Трансфер из отеля в г. Штуттгарт — столицу Федеральной земли
09:30 – 12:30 — Посещения Комитета по туризму Федеральной земли Баден-Вюрттемберг
Содержание:
- туристические достопримечательности
- природа, культура
- красота и здоровье Beauty & Wellness
- специальная сертификация специализированных по качеству услуг
Цели:
- Знакомство с передовыми технологиями и туристической отрасли Германии
Методы:
- презентация
- экскурсия
- дискуссия
12:30 – 13:30 — Обед в ближайшем ресторане
13:30 – 15:30 — Продолжение круглого стола в заключении посещение информационного туристического центра города
15:30 – 17:00 — Небольшая прогулка по городу
17:00 – 18:00 — Трансфер в отель
Свободное время: по желанию может быть организована поездка в замок Лихтенштейн за дополнительную оплату
Свободное время
День 6
Завтрак в отеле
08:00 – 09:30 — Трансфер из отеля г. Бад Урах
09:00 – 12:30 — Посещение туристического союза региона Швабских Альп
Содержание:
- путешествия по Швабским Альпам
- замки, пещеры
- следы римского времени
- гео-парк
- список Всемирного наследия ЮНЕСКО (Швабские Альпы — биосферный заповедник)
Цели:
- Знакомство с новыми методиками и опытом туристических компаний региона
12:30 – 13:30 — Обед в ближайшем ресторане
13:30 – 15:30 —Продолжение знакомства с регионами туристического бизнеса
15:30 – 17:30 — Прогулка по городу Штуттгарту или поездка в Метцинген
17:30 – 18:00 — Возвращение в отель
День 7
Завтрак в отеле
Выезд из отеля
Трансфер участников в аэропорт