[x]

Инновационные тренды в туристическом бизнесе

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Туристическая деятельность — очень конкурентная рыночная ниша. И как для многих компаний в сфере услуг, определяющим критерием успеха здесь является сервис, измеряемый удовлетворенностью клиента. Что нужно делать менеджерам по продажам вашей туристической компании, чтобы клиент выбирал именно вас? Об этом вы узнаете на стажировке «Инновационные тренды в туристическом бизнесе» в Германии.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как организована система туристического маркетинга в Германии
  • поймете, как продвигаются новые тренды, программы в городах
  • изучите методики работ туристический агентств
  • изучите инновационные проекты в туристическом бизнесе
  • откроете возможности для поиска скрытых внутренних резервов, использование которых позволит обеспечить развитие компании и генерировать новые обороты

Программа семинара:

День 1

  • Прилёт и встреча в аэропорту
  • Трансфер в отель
  • Приветствие в отеле
  • Свободное время: обзорная экскурсия по городу Ройтлинген, информация о городе (магазины, рестораны, спортивные центры, достопримечательности и т.д.)

День 2

Завтрак в отеле

08:00 – 8:30 — Трансфер из отеля в Export-Akademie (г. Тюбинген)

08:30 – 10:00 — Вступительный семинар. Ознакомление с регламентом проведения стажировки

10:00 – 10:30 — Кофе-брейк

10:30 – 16:30 — Специализированный семинар, мастер-класс

Тема: «Туризм и региональный маркетинг»

Содержание:

  • Разработка инновационных продуктов в городском маркетинге
  • Техника креативности
  • Роль Интернет-маркетинга в микс-маркетинге
  • Поисковая оптимизация и веб-сайт
  • Классическая онлайн-реклама и стратегическое планирование
  • PR Интернет — наиболее важные интернет-порталы для прессы
  • Использование и выбор агентства

Цели:

  • Слушатели ознакомятся с разработкой инновационных продуктов
  • Участники получат информацию о роли интернет-маркетинга
  • Участники получат методологические навыки для успешной реализации туристических проектов
  • Слушатели получат информацию о том, на что необходимо обратить внимание при анализе и планировании выбора туристического проекта

Методы:

Презентация, дискуссия, обсуждение с ведущим, практические примеры, работа с группами

Тренер/Докладчик: Доктор Dr. Bertram Lohmüller Член Союза немецких инженеров (VDI) приглашенные эксперты

16:30 – 18:00 — Городская экскурсия (по выбору)

Свободное время: экскурсия по городу Тюбингену — старейший университетский город Германии

В рамках экскурсии по желанию может быть организовано посещение замка Хоэнтюбинген за дополнительную плату

Замок расположен в центре Тюбингена, Баден-Вюртемберг. Здесь с 1994 года находится музей университета Тюбинген

День 3

Завтрак в отеле

08:00 – 8:30 — Трансфер из отеля в Export-Akademie (г. Тюбинген)

08:30 – 16:30 — Специализированный семинар, мастер-класс

Тема: «Организация местного туризма, городской маркетинг»

Содержание:

  • Организация местного туризма, городской маркетинг, национальная или региональная ассоциации туризма
  • СПА и WELNESS-центры
  • Создание нового тура

Методы:

Презентация — дискуссионный стол, примеры из практики

Тренер/Докладчик: Peter Rienhardt, приглашенный эксперт туристической ассоциации региона Некар-Альб

17:00 – 17:30 — Трансфер в отель

Свободное время: по желанию может быть организовано посещение замка Гогенцоллернов за дополнительную оплату

Замок в облаках (так его называют немцы и многочисленные туристы) — один из самых красивых замков Германии. Расположен в 40 милях к югу от Штутгарта, на самой вершине Швабских Альп. Вы увидите такие сокровища, как Корона Вильгельма II и письма от Президента Джорджа Вашингтона Барону фон Стеубену, потомку семьи Гогенцоллернов, в котором он благодарит его за его помощь во время войны за независимость

День 4

Завтрак в отеле

07:30 – 10:00 — Трансфер из отеля в г. Франкфурт

10:00 – 12:30 — Посещение DZT немецкого центрального органа по туризму

Презентации организации, дискуссия, круглый стол

Содержание:

  • маркетинг внутри страны
  • позиционирование Германии, как страны, привлекательной для туризма
  • укрепление деловой структуры населенных пунктов
  • деловой туризм

Цели:

Знакомство с системой развития туристической отрасли Германии

12:30 – 13:30 — Обед в ближайшем ресторане

13:30 – 15:30 — Продолжение круглого стола

15:30 – 16:30 — Небольшая прогулка по городу

16:30 – 19:00 — Возвращение в отель

День 5

Завтрак в отеле

08:00 – 09:30 — Трансфер из отеля в г. Штуттгарт — столицу Федеральной земли

09:30 – 12:30 — Посещения Комитета по туризму Федеральной земли Баден-Вюрттемберг

Содержание:

  • туристические достопримечательности
  • природа, культура
  • красота и здоровье Beauty & Wellness
  • специальная сертификация специализированных по качеству услуг

Цели:

  • Знакомство с передовыми технологиями и туристической отрасли Германии

Методы:

  • презентация
  • экскурсия
  • дискуссия

12:30 – 13:30 — Обед в ближайшем ресторане

13:30 – 15:30 — Продолжение круглого стола в заключении посещение информационного туристического центра города

15:30 – 17:00 — Небольшая прогулка по городу

17:00 – 18:00 — Трансфер в отель

Свободное время: по желанию может быть организована поездка в замок Лихтенштейн за дополнительную оплату

Свободное время

День 6

Завтрак в отеле

08:00 – 09:30 — Трансфер из отеля г. Бад Урах

09:00 – 12:30 — Посещение туристического союза региона Швабских Альп

Содержание:

  • путешествия по Швабским Альпам
  • замки, пещеры
  • следы римского времени
  • гео-парк
  • список Всемирного наследия ЮНЕСКО (Швабские Альпы — биосферный заповедник)

Цели:

  • Знакомство с новыми методиками и опытом туристических компаний региона

12:30 – 13:30 — Обед в ближайшем ресторане

13:30 – 15:30 —Продолжение знакомства с регионами туристического бизнеса

15:30 – 17:30 — Прогулка по городу Штуттгарту или поездка в Метцинген

17:30 – 18:00 — Возвращение в отель

День 7

Завтрак в отеле

Выезд из отеля

Трансфер участников в аэропорт

Место проведения: 
Германия: Штутгарт, Тюбинген, Ройтлинген, Бад, Урах, Метцинген

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.