Эффективные продажи и работа с покупателем в магазине
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Профессионализм продавцов первой линии:
- повышает процент крупных продаж при первом посещении магазина/салона
- снижает необходимость в большом количестве продавцов в торговом зале
- увеличивает лояльность и заинтересованность персонала в результате работы
- в разы повышает количество покупающих контактов
- работает на повышение повторных посещений и рекомендаций
В результате обучения вы:
- узнаете как работать с ассортиментом, как правильно презентовать товар и подвести покупателя к покупке
- сможете правильно «вести» покупателя, определить его потребности и ожидания, соотнести их с предложением магазина и выбрать наиболее подходящий требованиям товар
- сможете безошибочно чувствовать платежеспособный потенциал клиента, своевременно предлагая дополнительные и сопровождающие товары и услуги
- сможете легко ориентироваться в ассортименте и всегда уверен в своих действиях
- повысите стрессоустойчивость и готовность к оперативному решению конфликтных ситуаций, персонал готов к встрече с любым, даже очень капризным, покупателем
- повысите продажи благодаря грамотному комбинированию простых и сложных техник продаж в таких ситуациях, когда покупатель хочет «такие же, но с перламутровыми пуговицами» или не может определиться с выбором
- сможете на 100% использовать все доступные вербальные и невербальные способы коммуникации для того, чтобы установить положительный эмоциональный контакт для успешной продажи
- сможете заинтересовать в продаже, т.к. понимает свою роль и видит значимость своего поведения в процессе продажи, осознаёт себя активным субъектом процесса продажи
Программа семинара:
Структура «предновогодней продажи»
- Эмоциональная сторона продажи
- Технологическая сторона продажи
- Личная заинтересованность продавца в продаже
«Боевые» навыки продавца
- Навык уверенного поведения
- Коммуникация с клиентом на языке пользы
- Навыки аргументации
Технология работы с клиентом
- Техники быстрого установления контакта
- Техники ведения клиента по торговому залу
- Техники ведения клиента по ассортименту
- Технология фокусировки клиента («3 шага к покупке»)
- Технология продажи всего ассортимента центра (что делать, если клиент ищет «такой же, только с перламутровыми пуговицами»)
Техника работы с различными клиентами
- Техника работы с одним клиентом
- Техника работы с парой
- Техника работы с группой клиентов
Техника завершения сделки
- Сигналы «готовности» клиента
- Техника работы с сомневающимся клиентом
- «Запас прочности» кошелька клиента — как продавать дополнительные товары и услуги
Простые техники психоэмоциональной саморегуляции продавца
- «Живое дыхание»
- «Карикатура»
- «Переключение»
- «Бейджик»