Управленческие компетенции. Управление персоналом день за днем
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Программа семинара:
Планирование, как способ нейтрализации хаоса
- Планирование: ключевые аспекты и применение в практике оперативного управления подчинёнными и рабочими процессами
- Методы формулирования точных целей для рабочих заданий
- Синхронизация работ: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия сотрудников
- Расставляем приоритеты: определение последовательности выполнения действий в зависимости от их важности и срочности
- Как не дать себя «засосать» текущим мелочам
Оперативный менеджмент: технологии эффективного управления
- «Инструментальный ящик» руководителя: методики управления, как их правильно совмещать, типичные ошибки
- Что мешает эффективно управлять подчинёнными: проблемы оперативного управления и причины их возникновения
- Роль корпоративных регламентов в управлении: общие задачи, условия использования и типичные ошибки руководителей
- Виды регламентации рабочих процессов: как сделать, чтобы реальные действия соответствовали написанным
- Ступени мастерства руководителя: как перейти от неэффективной суеты к эффективному бездействию
- Почему работа часто не выполняется так, как надо: типичные ошибки при делегировании рабочих заданий и как их избежать
- Основные принципы эффективного делегирования рабочих заданий подчинённым
- Инициативные сотрудники: где их взять, что с ними делать, зачем они нужны и какие проблемы они Вам создают
- Противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчинённым, как нейтрализовать эти препятствия
- Как приучить подчинённых не приходить к Вам со своими проблемами, а предлагать Вам варианты решений
- Организация обратной связи при взаимодействии руководителя и подчинённого
- Ошибки подчинённых: почему они их совершают и как их предотвратить
- Эффективный контроль: роль в управлении, почему его не любят подчинённые, анализ ошибок руководителей
- Виды контроля: предварительный, текущий и финишный, цели и методы организации
- Мотивирование подчинённых: основные факторы мотивации и их рациональное применение
- Дружить или работать: «подводные камни» хороших отношений и о чём должен помнить умный руководитель
Оперативный менеджмент: психология эффективного управления
- Лидерство: разновидности и роль в управлении подчинёнными
- Что мешает эффективно управлять
- Сопротивление подчинённых: причины, виды, признаки и типичные ошибки руководителя
- Как сформировать правильную модель поведения подчинённых
- Как сформировать эффективные взаимоотношения с подчинёнными
- Как воспитать ответственное отношение к работе
- Методы мягкого управляющего воздействия на неправильные действия подчинённых
- Методы жёсткого управляющего воздействия на неправильные действия подчинённых
- Модели лидерского поведения, их особенности и отличительные поведенческие признаки
- Модель ситуационного лидерства: эффективное поведение в зависимости от ситуации
- Психологическая устойчивость руководителя: источники дестабилизации
- Как сохранить психологическую устойчивость
- Межличностные отношения: субличностные стереотипы, модели поведения подчинённых
- Как управлять межличностными отношениями