Программа обучения
День 1
Расчёт операционных ресурсов, нормирование и учёт работ
· Планирование ресурсов, организация взаимодействия со смежными подразделениями в рамках операционного планирования
· Технология расчёта ресурсного плана, примеры
· Нормирование и учёт труда. Как проводить хронометраж? Чем поможет WMS-система
Практикум «Подготовка ресурсного плана склада, расчет персонала и техники на будущий период с учетом коэффициента неравномерности потока»
Управление стоимостью складских операций, бюджетирование
· Структура затрат и рекомендуемая система финансовых показателей
· Бюджетирование деятельности склада, учет затрат по местам возникновения
· Система показателей производительности, рентабельности
· Требования к складским операторам при аутсорсинге
Практикум «Анализ затрат склада. Собственный склад или аутсорсинг, другие варианты плюсы и минусы – что выбрать?»
Организационные инструменты управления складом и личная эффективность руководителя
· Организационно-штатная структура
· Формы оплаты труда.
· Формирование мотивационной схемы для руководителей и специалистов
· Управление процессами, задачами, проектами. Специфика проектной работы
· Направления совершенствования организации труда и управления на складе.
· Базовые подходы в управлении персоналом
· Качества эффективного лидера. Стратегии влияния. Виды власти.
· Многозадачность и управление временем
Практикум «Обсуждение актуальных для группы тем в работе с персоналом»
Формирование KPI для руководителей и специалистов склада
· Система сбалансированных показателей в УЦП и складской логистике,
· Ключевые показатели работы работников склада
Практикум «Анализ примеров индивидуальных мотивационных схем. Нормативы и показатели»
Направления оптимизации
· Типичные ошибки, допускаемые в складском хозяйстве
· Диагностика и оценка текущего состояния (аудит), «внутренний» и «внешний» аудит склада
· Разработка плана оптимизации процессов и технологий склада. Фокус внимания руководителя
Дистанционная часть (факультативно)
Видеокурс «Психология деловых отношений»
- Деловое общение
- Ключевые компетенции деловых лидеров
- Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
- Стратегии поведения участников деловых отношений
- Ассертивность
- Средства общения
- Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
- «Пристройка» в деловом общении
- Модель партнерской коммуникации GROW
Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
- Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
- Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
- Вербальный, невербальный компонент в презентации
- Определение и суть переговоров
- Место переговоров в процессе делового общения
- Стратегии проведения переговоров
- Условия достижения успеха в переговорах
- Параметры подготовки к переговорам
- Принципы проведения переговоров
Видеокурс «Основы управления проектами»
- Управление проектами как процесс
- Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
- Гибридизация жизненных циклов
- AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
- Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
- Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
- Менеджмент качества и специфика системы 5S
- Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски
Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
- Роль менеджера в компании
- Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
- Функционал менеджера. Структура обязанностей
- Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
- Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
- Формирование работающей обратной связи
- Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
- Делегирование полномочий без потери качества
- Индивидуальная модель компетенций менеджера
Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
- Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
- Основные функции и задачи маркетинга в компании
- 7 блоков маркетингового анализа
- Источники информации по основным блокам и ее достоверность
- 6 этапов маркетингового плана
- Структура блоков и порядок разработки
- Аудит маркетинга: алгоритм проведения
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели
Инструменты контент-маркетинга
- Понятие и сущность контент-маркетинга
- Формирования информационного поля бренда
- Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
- Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
- Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
- Настройка ретаргетинга
- Виды и уровни сложности контента для ЦА
- Стратегия контент-маркетинга
- Формирование воронки продаж
- Метрики измерения эффективности контент-маркетинга
Основы бренд-менеджмента
- Составляющие бренда и его значение
- Основы бренд-менеджмента: правило 4P
- Формирование инфополя бренда
- Как измерить эффективность: ключевые показатели
- 5 уровней реализации бренд-плана
- Девизы и описания: определение сущности бренда
- Реализация и использование сущности
- Визуализация идеи. Позиционирование
- Построение пирамиды потребителей
- Правила нейминга и брендбука
- Показатели «здоровья бренда»
- Рекламная стратегия и продвижение