[x]

Менеджмент изменений в условиях нестабильной внешней среды

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Экономика Восточной части ФРГ и Чешской республики после глобальных общественно-политических изменений вынуждена была кардинально перестроиться как в части технологий и методов управления, так и в части финансовых и маркетинговых программ.

Именно поэтому опыт европейских коллег наиболее ценен для российских управленцев: какие были предприняты шаги, каких ошибок удалось или не удалось избежать, как сейчас организована работа, обеспечивающая конкурентоспособность в условиях глобальной экономики?

В результате обучения вы:

  • изучите теорию и практику управления изменениями в компаниях Mersedes, Liebherr, Novartis, Tesco, Semco, Weber Haus, Škoda и Petroff
  • познакомитесь с опытом по внедрению изменений и управлению в компаниях IVECO. Mikroelektronika, Riesa Nudeln, Porshe, а также с практикой изменений в государственных органах и градостроительстве
  • обсудите проблемы и пути решения с собственниками и топ-менеджерами немецких, чешских и мультинациональных компаний

Программа семинара:

День 1

  • Прибытие в Прагу
  • Размещение в гостинице
  • Обзорная экскурсия по городу
  • Приветственный ужин и вводная организационная конференция

День 2

Семинар «Менеджмент изменений в условиях нестабильной внешней среды»

На основе примеров компаний Mersedes, Liebherr, Novartis, Tesco, Semco, Weber Haus, Škoda, Petroff

  • Локальные и глобальные тренды взаимодействия в триумвирате власть — экономика — бизнес
  • Динамика бизнеса и изменения «роста»
  • Инициированные изменения
  • Алгоритм инициированных изменений
  • Изменения в условиях нестабильной внешней среды (Microelektronika)
  • Проектный подход к изменениям
  • Критерии принятия решений о приостановке, консервации и отмене изменений
  • Распределение участников на проектные группы и выбор проектных заданий

День 3

  • Деловая экскурсия на частное предприятие Mikroelektronika (электронно-механические системы контроля доступа и оплаты на транспорте). Изучение опыта проектного подхода к изменениям. Изучение кооперации на внутренних рынках. Изучение маркетингового опыта компании при работе на динамичных рынках Латинской Америки, России, Украины, Ближнего Востока
  • Деловая экскурсия на завод по производству автобусов мирового концерна IVECO. Изучение опыта глобальной компании по адаптации менеджмента сателлитов. Знакомство с организацией бережливого производства

День 4

Семинар «Лидерство в изменениях. Психотехнологии на службе успеха»

  • Причины сопротивления изменениям и формы их проявления
  • Сопротивления команды и сопротивление персонала
  • Саботаж и «замыливание»
  • Лидерская позиция в изменениях
  • Формирование коалиции. Устранение сопротивления
  • Элементы нейромаркетинга в лидерском влиянии
  • Методы эмоционального «заражения» и логического убеждения
  • Коммуникационные сети в изменениях
  • Мотивирующая визуализация изменений
  • Как эффектно завершить начатое и вдохновить сотрудников на новые изменения

Экскурсия в Пражский град — Президентский комплекс. Знакомство с интересными аспектами государственного менеджмента от Австро-Венгерской империи до наших дней

Групповая работа над проектами

День 5

  • Выезд в Лейпциг
  • Экскурсия в крупнейшую в Восточной Германии фабрику по производству макаронных изделий Riesa Nudeln. Это производство с 1914 года претерпело массу изменений как технологического, так и маркетингового характера. Обновленная линейка продуктов, обновленный бренд, новое в маркетинговой коммуникации — все это не только доступно для изучения, но и вполне может быть применимо в Российских условиях
  • Экскурсия в центр Porshe, построенный в рамках новейших тенденций промышленного менеджмента и маркетинга. Изучение концепции нейромаркетинга, положенной в основу новой маркетинговой стратегии компании
  • Возвращение в Прагу

День 6

  • Экскурсия «Изменения концепции градостроительства в начале ХХ века». Внедрение новой «социально-ориентированной» концепции градостроительства в начале ХХ века по всей Европе обеспечило нынешнюю комфортность европейских городов. Прага как столица нового, демократического государства в те времена была на вершине технических, градостроительных и архитектурных инноваций. Уникальный сплав государственной мудрости первого президента страны, смелости инженеров и патриотизма горожан принесли великолепные результаты. Этот бесценный опыт и поныне вдохновляет на создание нового
  • Подготовка к защите групповых проектных работ
  • Защита проектов
  • Вручение сертификатов
  • Торжественный обед

День 7

  • Выписка из гостиницы
  • Трансфер в аэропорт
  • Вылет в Москву
Место проведения: 
Германия, Лейпциг, Риеса; Чехия, Прага, Высоке Мыто

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.