[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Практика ведения переговоров

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Во время жестких переговоров за счет воздействия на Ваше состояние Вами управляют и заставляют снизить планку, уступить в ходе переговоров. Общение больше походит на войну, чем на сотрудничество, цели конфликтуют, а не объединяются. И как на войне — побеждает только один (или никто)...

Победа в жестких переговорах определяется двумя ключевыми факторами: положительным эмоциональным фоном и достигнутым деловым результатом. Управлять этими факторами и выигрывать в ситуациях жесткого взаимодействия вы научитесь на данном тренинге.

В результате обучения вы:

  • научитесь анализировать ситуации жёстких переговоров и принимать эффективные решения в общении со сложными партнёрами
  • сможете проводить профилактику и эффективно разрешать конфликтные ситуации на любом из этапов переговорного процесса
  • научитесь диагностировать восприятие и мотивы другого человека в ситуации жёстких и/или манипулятивных переговоров
  • узнаете, как распознавать и противостоять попыткам скрытого воздействия и манипуляции со стороны другого человека
  • сможете успешно противостоять внешней агрессии и психологическому давлению
  • научитесь эффективно влиять на партнёра по переговорам с помощью убеждения и эмоционального заражения

Программа семинара:

Этапы и динамика переговорного процесса

  • Что такое переговоры?
  • Этапы переговорного процесса
  • Стратегии переговорного процесса: сотрудничество, соперничество, компромисс, уступка и избегание
  • Признаки и особенности жёстких переговоров

Практикум: упражнение на диагностику техник, неосознанно применяемых участниками в ходе переговорного процесса. Анализ эффективности, применяемых поведенческих стереотипов

Подготовка к «жёстким переговорам»

  • Техники сбора информации о партнере
  • Постановка цели переговоров: формулирование исходной позиции и бесполезной договорённости
  • Разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики
  • Эффективные методы психологического настроя перед началом переговоров

Практикум: деловая игра на практическую отработку подготовительного этапа переговоров, формулирование участниками своей «исходной позиции» и «бесполезной договорённости», а также разработку тактики и стратегии ведения переговоров

Начало жёстких переговоров. Противостояние давлению и демонстрация уверенного поведения

  • Формы приветствия и способы наиболее оптимального начала переговорного процесса
  • Способы психологической защиты от проявления давления и агрессии со стороны партнёра по переговорам: избегание, приспособление, рационализация, встречная агрессия
  • Методы снижения эмоционального напряжения и постепенного формирования атмосферы доверия и взаимопонимания в начале жёстких переговоров

Практикум: отработка навыков эффективного противостояния жёсткому давлению, применяемому партнёром по переговорам с самого начала переговорного процесса. Упражнение по выработке уверенного поведения и методов переведения агрессивного воздействия в конструктивное русло

Этап ориентации в условиях жёстких и/или манипулятивных переговоров

  • «Ориентация», как ключевой этап процесса переговоров. Структура этапа ориентации — техника ВИД. Диагностика восприятия и интересов (потребностей) партнёра по переговорам
  • Техника активного слушания. Отработка техник задавания вопросов
  • Изучение техник выявления скрытых мотивов партнера по переговорам

Практикум: деловая игра на применение техник выявления информации и интересов, скрываемых партнёром по переговорам

Этап поиска совместных решений в условиях жёстких и/или манипулятивных переговоров

  • Методы эффективной аргументации своей позиции, исходя из приоритетов (потребностей) партнёра по переговорам
  • Алгоритм работы с возражениями собеседника, возникающими в ходе переговоров
  • Техника определения и работы с ложными возражениями
  • Стратегии влияния и противостояния влиянию в сложных ситуациях переговоров (конфликты, разногласия, пассивное сопротивление и пр.)

Практикум: деловая игра, направленная на практическую отработку противостояния внешнему манипулятивному воздействию

Этапы завершения переговоров и реализации достигнутых договорённостей со сложными партнёрами по переговорам

  • Приёмы подведения собеседника к завершению переговоров и принятию итогового решения
  • Алгоритм конкретизации принятых решений и достигнутых договорённостей
  • Эмоциональное завершение процесса переговоров
  • Методы выстраивания отношений на этапе реализации достигнутых договорённостей

Практикум: упражнение, направленное на формирование взаимного доверия на завершающем этапе переговоров

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.