Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Руководитель управляет в первую очередь, людьми и лишь потом – бизнес-процессами. Выступления на конференциях, деловые коммуникации с партнерами, убеждение и мотивация подчиненных – лишь часть деятельности руководителя, требующая искусного владения речью.
Для того чтобы цели управленческой коммуникации были достигнуты с наименьшими усилиями и максимальным успехом, необходимо изучать стратегии речевого поведения, овладевать техниками эффективно говорящего человека. Знания и умения, полученные Вами в процессе обучения, помогут в решении этих задач.
Цели обучения:
Планируемые результаты обучения:
Приемы работы: 30% теории и 70% практики!
Аудитория курса:
Руководители и владельцы компаний, которые постоянно находятся в ситуации коммуникативного стресса и высокой информационной нагрузки.
Содержание программы
1 день. Темы
1 часть. Основы профессиональной речевой коммуникации
Общее понятие об успешной речевой деятельности. Цель в речи и техника её постановки. Речь как реализация «воли к власти». Ритуальная речь. Императивная речь. Схема оценки профессиональных речевых качеств участников. Тренинг самопрезентаций.
2 часть. Как с успехом выступить публично
Система взаимодействия в публичном выступлении. Принцип «естественности». Что надо знать о предмете выступления, аудитории. Замысел речи. Как быстро создать каркас пятиминутной речи. С чего начать свое выступление. Как установить контакт с залом. Что делать, если аудитория не слушает. Основные стратегии взаимодействия с аудиторией. Как поддерживать интерес к речи на протяжении всего выступления. Чем лучше всего закончить свою речь, чтобы слушатели ушли довольные Вашим выступлением. Жесты и мимика в публичном выступлении. Тренинг речи, побуждающей к действию.
2 день. Темы
3 часть. Индивидуальный речевой стиль руководителя.
Речь как элемент самопрезентации. Речевой стиль лидера. Что такое «эффект ореола». Некоторые техники в работе с телом и голосом. Установление контакта с собеседником. Умение слушать и задавать вопросы. Диалог как профессиональная потребность. Методы развития индивидуального речевого стиля.
4 часть. Техники убеждения в речи
Принципы убеждения и правила аргументации. Как правильно демонстрировать доказательство. Поведение в конфликтной ситуации. Умение эмоционально влиять на собеседника. Тренинг убеждающей речи. Искусство импровизации. Показ финальных работ на заданную тему. Обсуждение результатов. Анкетирование. Вручение сертификатов.