Необходимость оптимизации собственного времени руководителей и сотрудников очевидна. В бизнесе должна "работать" каждая секунда. Чем сложнее и амбициознее задачи, которые стоят перед Компанией, тем больше требуют они внимания и временных затрат для своего успешного осуществления.
Оптимизация времени:
- Увеличивает Ваш временной ресурс – Вы находите неиспользованное время в тот момент, когда Вам казалось, что все ресурсы уже исчерпаны;
- Растёт успешность Ваших действий, т. к. Вы находите время на контроль и достаточную проработку деталей;
- Снижается вероятность срыва сроков и нестабильность планирования;
- Благодаря оперативности реагирования и своевременности Ваших распоряжений повышается результативность работы Ваших подчинённых;
- Уменьшаются риски принятия неправильных и необдуманных решений;
- Сокращается время реализации проектов, улучшаются качество и скорость взаимодействия сотрудников.
Почему управлению временем надо учиться?
- Время относится к числу самых необходимых и самых трудноконтролируемых ресурсов, которые сложно инвентаризировать без соответствующих навыков;
- Специальные инструменты управления временем позволяют увидеть «невидимые» ресурсы, которые не удаётся обнаружить самостоятельно;
- Увеличение количества и объёма решаемых Вами задач будет требовать постоянного расширения временного ресурса, а это невозможно, если Вы не обладаете специальными навыками.
Результат обучения для сотрудников:
- Вы обнаружили, что у Вас есть много неиспользованного времени, которое может работать на Вас;
- Вы научились оптимизировать время, освобождая его для новых, ответственных проектов;
- Вы развиваетесь в том ритме, в котором запланировали, потому что Вам всегда хватает временного ресурса;
- Ваши сотрудники работают более продуктивно благодаря грамотному, чёткому и своевременному планированию работы;
- Вы всегда уверены в своих начинаниях, потому что умеете грамотно распределять свои ресурсы;
- Вы больше не идёте на поводу у собственных привычек, но планируете свои действия с максимальным комфортом, учитывая собственные потребности;
- Вам легко синхронизировать работу всего коллектива, повышая результативность всей команды в целом.
Целевая аудитория: руководители, которые действительно заинтересованы в улучшении работы своих подчинённых и повышении собственной эффективности в тактическом и стратегическом управлении.
ПРОГРАММА
1 день
- Препятствия на пути эффективности: основные заблуждения и типичные ошибки руководителей в процессе принятия решений.
- Опасности быстрой реакции: почему следует воздерживаться от немедленной реакции на проблему?
Интерактивная практическая работа: диагностика своих привычек, которые мешают принятию эффективных решений
- В чём опасность избыточного ресурса: к чему приводит успешность? Типичные ошибки и вредные привычки, которые появляются у успешных руководителей.
- Как справится с собой и не начать делать то, что хочется: почему руководители выбирают действия вместо качественного анализа вариантов?
Интерактивная практическая работа: диагностика своих управленческих стереотипов, которые привели Вас к неоптимальным решениям
- Как правильно сформулировать проблему: что мешает точному формулированию и к чему приводят неправильные действия?
- Что мешает отличить причину от следствия: как избежать реакции на симптомы и научиться выявлять первопричины?
Интерактивная практическая работа: анализ своих недоработок и ошибок, планирование изменений в алгоритмах принятия бизнес-решений
- Как собрать и структурировать необходимые факты: метод “Selection Grid” и методы ранжирования критериев для принятия решения.
- Как проанализировать последствия возможных действий: метод “Solution Cause & Effect Diagrams” и метод “Forces Field Analysis”.
- Как выбрать одно оптимальное решение: метод “Decision Three” и метод “Critical Path Analysis”.
Интерактивная практическая работа: анализ вариантов решения для собственной актуальной ситуации
Подведение итогов первого дня семинара
2 день
- Планирование и управление: роль в технологии оперативного управления подчин`нными и рабочими процессами.
- Критерии правильной формулировки точных целей для рабочих заданий: как обеспечить единообразное восприятие у коллег и подчинённых?
Интерактивная практическая работа: анализ собственных проблем в подходах к управлению и реализации разработанных решений
- Синхронизация работы: как скоординировать стратегические задачи компании и оперативные действия подразделений?
- Как сделать так, чтобы выполнялось то, что нужно, а не то, что можно: метод определения актуальных действий на выбранный период времени.
Интерактивная практическая работа: анализ проблем координации в организации оперативных действий подчинённых
- Как выбрать то, что делать в первую очередь: определение правильной последовательности действий в зависимости от их важности и срочности.
- Алгоритмы эффективного взаимодействия с коллегами: как вести себя с окружающими в период изменения своей модели управления?
Интерактивная практическая работа: планирование собственных действий по реорганизации своих взаимоотношений с коллегами и подчинёнными
- Внедрение технологий Time-management в повседневную деятельность: как преодолеть основные препятствия на пути к «правильной» жизни?
- Как не задавить своё «Я»: учёт собственных психологических особенностей и «настройка» методик планирования с максимальным комфортом.
Интерактивная практическая работа: планирование изменений в собственных рабочих привычках и управленческой практике
Подведение итогов семинара и вручение сертификатов