Управление продажами. Принципы и основные методы. FMCG

Сфера FMCG относится к разряду высококонкурентных, поэтому требуется особое мастерство, чтобы обеспечить хорошие продажи и удержать их на своём рынке. Работа в этой сфере требует различных навыков — от высоких коммуникативных способностей до тонкого расчёта и построения сложных сбытовых цепочек.

Если Вы хотите выстроить систему, позволяющую стабильно увеличивать продажи, повышает конкурентоспособность компании и её продукции, а также результативность каждого продающего контакта каждого менеджера — это семинар для вас.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель
  • начальник отдела
  • менеджер

В результате обучения вы:

  • сможете структурировать управление работой подразделения продаж
  • узнаете, как анализировать и развивать перспективные каналы продаж
  • рассмотрите, как грамотно планировать и прогнозировать продажи

Программа семинара:

Выбор стратегии продаж

  • Постановка целей и задач перед сбытовой сетью
  • Оценка ситуации на рынке
  • Критерии выбора стратегий дистрибуции
  • Ключевые элементы в формировании системы сбыта
  • Понятие канала дистрибуции и его функции для потребительских и для промышленных рынков
  • Расчёт эффективности и выбор каналов сбыта
  • Параметры приоритетности каналов сбыта
  • Ключевой выбор: прямые продажи или продажи через сеть дистрибьюторов?

Управление отделом продаж

  • Определение организационной структуры отдела продаж
  • Определение размера отдела продаж (необходимое количество торгового персонала)
  • Цели и задачи отдела
  • Ключевые показатели эффективности работы

Управление территориями

  • Критерии оценки регионов
  • Способы оценки регионов
  • Составление паспорта города, региона, России
  • Сроки, способы сбора информации, точность и результативность
  • «Сквозная сверка» региона по ёмкости

Оценка и выбор региональных партнёров

  • Составление портрета «идеального» дистрибьютора
  • Критерии оценки
  • Этапы развития отдела продаж дистрибьютора
  • Технологии оценки потенциала дистрибьютора
  • Стратегии развития дистрибьютора
  • Определение степени интенсивности дистрибуции
  • Определение и выбор наиболее эффективных инструментов продвижения на различных рынках

Как встать на полку в розничную сеть

  • Форматы розничных сетей
  • Два разных подхода к продажам: «на полку» и «с полки»
  • Что нужно сетевому ритейлеру?
  • Критерии оценки работы менеджера по закупкам
  • Чем руководствуются торговые сети при выборе поставщиков, их приоритеты
  • Формирование уникального торгового предложения для сети
  • Эффективность работы с сетями
  • Маркетинговые акции и ценообразование
  • Навыки менеджера по работе с сетевой розницей

Собственная система продаж или независимые партнёры

  • Чем плох и хорош дистрибьютор?
  • Критерии оценки работы
  • Причины: управление ассортиментом, логистика, процесс продажи, обучение персонала
  • Примеры расчётов и готовые схемы работы

Создание сбытовой сети дистрибьюторов

  • Требования к сети сбыта
  • Дистрибьюторы и дилеры: их принципы работы, цели, схемы работы с поставщиками
  • Технологии оценки потенциала дистрибьютора
  • Стратегии развития дистрибьютора
  • Этапы развития отдела продаж
  • Построение системы продаж, менее зависящей от человеческого фактора
  • Рычаги управления дистрибьютором на каждом этапе его развития
  • Стимулирование продаж, схемы мотивации компании, персонала

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Управление продажами. Принципы и основные методы. FMCG»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.