Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса

Одним из ключевых направлений развития компании в условиях современного рынка является повышение качества сервиса. Постоянно возрастающая конкуренция товаров и услуг делает Ваш клиентский сервис уникальным преимуществом.

Повышая качество сервиса Вы не только увеличиваете прибыль за счет удержания старых клиентов и прихода новых по рекомендациям, Вы поднимаете лояльность клиентов к компании и переносите акцент с вопросов цены на вопрос доверительных взаимоотношений, а также объединяете коллектив компании на основе главного принципа корпоративной культуры — значимости клиента.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владельцы бизнеса
  • руководители компаний
  • коммерческие директора
  • торговые директора и начальники отделов продаж

В результат обучения вы:

  • рассмотрите методики формирования долгосрочной лояльности
  • познакомитесь с технологиями управления поведением персонала компании
  • узнаете, как установить теплые отношения с клиентом уже при первой встрече
  • познакомитесь с тактиками развития сервиса компании, обучения новым принципам работы с клиентом

Программа семинара:

Позиция компании на рынке. Прежде, чем развивать сервис, оглянитесь вокруг — может быть, Ваша компания уже лидирует?

  • Методы оценки рейтинга компании на рынке
  • Перспективы и риски развития компании
  • Методы повышения влияния компании на отраслевой рынок

Составляющие сервиса. Из чего состоит действительно качественное обслуживание

  • Роль сервиса в получении прибыли компании
  • Проблемы постановки качественного сервиса в компании
  • Возможности качественного сервиса в Вашей

Продукт компании. Почему потребитель должен купить именно продукт Вашей компании вместо продукта Вашего конкурента

  • Оценка предложения компании с точки зрения конкурентоспособности
  • Оценка продукта со стороны компании и со стороны клиента. Возможности и противоречия

Методы грамотного позиционирования продукта компании. Что думают о Вашей компании потребители? И как их мнение влияет на Вашу прибыль

  • Роль сервиса в позиционировании продукта компании
  • Алгоритм повышения лояльности покупателей

Тактика развития сервиса в компании. Сервис — это результат усилий многих отделов. Как их настроить на совместную работу

  • Способы получения объективной обратной связи от клиентов
  • Роль сотрудников в повышении качества предоставляемой услуги
  • Способы повышения мотивации сотрудников
  • Корпоративная культура как набор стандартов поведения сотрудников
  • 10 способов сделать работу рядовых сотрудников неэффективной

Алгоритм повышения привлекательности компании на рынке. Какие действия нудно предпринимать, что бы полученные знания работали

  • Находки других компаний, которые могут быть вам полезны
  • Типичные ошибки, совершаемые руководителями в процессе внедрения новых стандартов обслуживания
  • Виды и формы конкурентной борьбы. Техника перехвата клиентов

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса»
Наберите и выберите из найденного.