Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса

Одним из ключевых направлений развития компании в условиях современного рынка является повышение качества сервиса. Постоянно возрастающая конкуренция товаров и услуг делает Ваш клиентский сервис уникальным преимуществом.

Повышая качество сервиса Вы не только увеличиваете прибыль за счет удержания старых клиентов и прихода новых по рекомендациям, Вы поднимаете лояльность клиентов к компании и переносите акцент с вопросов цены на вопрос доверительных взаимоотношений, а также объединяете коллектив компании на основе главного принципа корпоративной культуры — значимости клиента.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владельцы бизнеса
  • руководители компаний
  • коммерческие директора
  • торговые директора и начальники отделов продаж

В результат обучения вы:

  • рассмотрите методики формирования долгосрочной лояльности
  • познакомитесь с технологиями управления поведением персонала компании
  • узнаете, как установить теплые отношения с клиентом уже при первой встрече
  • познакомитесь с тактиками развития сервиса компании, обучения новым принципам работы с клиентом

Программа семинара:

Позиция компании на рынке. Прежде, чем развивать сервис, оглянитесь вокруг — может быть, Ваша компания уже лидирует?

  • Методы оценки рейтинга компании на рынке
  • Перспективы и риски развития компании
  • Методы повышения влияния компании на отраслевой рынок

Составляющие сервиса. Из чего состоит действительно качественное обслуживание

  • Роль сервиса в получении прибыли компании
  • Проблемы постановки качественного сервиса в компании
  • Возможности качественного сервиса в Вашей

Продукт компании. Почему потребитель должен купить именно продукт Вашей компании вместо продукта Вашего конкурента

  • Оценка предложения компании с точки зрения конкурентоспособности
  • Оценка продукта со стороны компании и со стороны клиента. Возможности и противоречия

Методы грамотного позиционирования продукта компании. Что думают о Вашей компании потребители? И как их мнение влияет на Вашу прибыль

  • Роль сервиса в позиционировании продукта компании
  • Алгоритм повышения лояльности покупателей

Тактика развития сервиса в компании. Сервис — это результат усилий многих отделов. Как их настроить на совместную работу

  • Способы получения объективной обратной связи от клиентов
  • Роль сотрудников в повышении качества предоставляемой услуги
  • Способы повышения мотивации сотрудников
  • Корпоративная культура как набор стандартов поведения сотрудников
  • 10 способов сделать работу рядовых сотрудников неэффективной

Алгоритм повышения привлекательности компании на рынке. Какие действия нудно предпринимать, что бы полученные знания работали

  • Находки других компаний, которые могут быть вам полезны
  • Типичные ошибки, совершаемые руководителями в процессе внедрения новых стандартов обслуживания
  • Виды и формы конкурентной борьбы. Техника перехвата клиентов

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.