Секреты продвижения финансовых услуг: ошибки, опыт и технологии успеха
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Грамотное продвижение финансовых услуг:
- оптимизирует маркетинговый бюджет
- повышает результативность продвижения
- позволяет открывать новые перспективные направления и ниши быстрее конкурентов
- укрепиться на рынке и успешно конкурировать с иностранными корпорациями
- избежать типичных ошибок при продвижении банковских и финансовых услуг
В результате обучения вы:
- разработаете собственную стратегию продвижения для ваших услуг, которая оправдала себя при внедрении на рынке
- познакомитесь с опытом продвижения ведущих банков в СМИ
- узнаете типичные ошибки продвижения в этой сфере, и вы их успешно избегаете;
- сформируете более эффективный маркетинговый бюджет, который позволяет достигать более амбициозных целей
- сможете комбинировать различные методы продвижения банковских услуг — от разработки позиционирования до прямых продаж
Программа семинара:
Знакомство участников и цели семинара
- Знакомство участников и автора семинара
- Цели семинара и его эффективность
Основные тенденции рынка финансовых услуг
Механизмы выбора финансовых услуг потребителем
- Как потребитель выбирает финансовые услуги
- Факторы выбора финансовых услуг для потребителя
Какой продукт продает банк
- Примеры российского и европейского креатива
- Разбор и обсуждение; выделение критериев эффективности
Критерии эффективного сообщения (коммуникации) или как выделиться на фоне конкурентов и сделать свой продукт уникальным
- Центральная проблема. Почему нужно выделиться?
- Чек-лист коммуникационной эффективности.
- Примеры работы с Чек-листом коммуникационной эффективности
Правила работы с торговой маркой
- Позиционирование как необходимость поиска отличия
- Основные правила позиционирования
- Критерии необходимости проведения ребрендинга
Оптимальное построение маркетинговых исследований
- Маркетинговые исследования как инструмент понимания целевой аудитории при создании и планировании коммуникации
- Виды маркетинговых исследований и способы их применения
- Искусство правильной постановки главного вопроса исследования
Целевая аудитория и как с ней работать
- Как сегментировать целевую аудиторию
- Типы и принципы «правильной» сегментации
- Проективные методики в описании целевой аудитории при планировании коммуникации
Правила планирования массового продвижения
- Свойства традиционных и новых каналов коммуникации
- Какое СМИ выбрать? Аудитории различных СМИ и их динамика (данные по ТВ, прессе, радио и т.д.)
- Специфика каналов коммуникации в зависимости от целевой аудитории
- Интеграция каналов коммуникации и построение рекламной стратегии
- Виды рекламных стратегий
- Методы определения рекламного бюджета
- Основные критерии эффективного медиаплана
Примеры стратегий массового продвижение некоторых банков-лидеров
- Home Credit, Сберегательный Банк России, Внешторгбанк, Citibank, Банк Русский Стандарт и другие
Типичные ошибки при продвижении финансовых услуг
- Ошибки выбора целевой аудитории и маркетинговых исследований (примеры)
- Ошибки позиционирования и креатива (примеры)
- Ошибки планирования и реализации продвижения в СМИ (примеры)
Как строить работу и получать нужный результат
- Взаимодействие рекламодателя — агентства — медиа (СМИ). Система брифов